от 45 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: CityAds Media
CityAds — международная adtech-экосистема с собственной affiliate-платформой, агентством мобильного маркетинга, маркетплейсом рекламных площадок, Sales House партнерских продуктов и Performance-агентством. С 2010 года мы работаем с мировыми брендами из Fortune 500 и крупнейшими российскими рекламодателями из сегментов Games, Finance, E-Commerce и Travel, среди которых Тинькофф, Yandex, Альфа банк, Booking, Skillbox и другие.
Cityads это:
- офисы в России, Бразилии, Польше, Вьетнаме, Мексике, Испании;
- 1 место в сегменте Лидогенерация рейтинга Adindex Technology Index 2020, 2 место в 2022;
- резиденты Сколково.
Тебя ждут масштабные проекты с самыми яркими и значительными компаниями мира. Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональные вызовы, тогда эта вакансия для тебя.
Мы расширяем команду E-commerce и приглашаем Менеджера по развитию клиентов, который будет строить стратегии роста клиентов в affiliate маркетинге для категорий - e-commerce, FMCG, HR, Travel, Foodtech, Edtech, Pharma, e-grocery и др.
Предстоящие задачи: - Быть партнером для клиентов, предоставляя им результаты аналитических исследований и рекомендации по развитию рекламных кампаний, информацию о новых инструментах, рекомендации по механикам для увеличения трафика (affiliate, mobile apps, web buying, etc);
- Координировать и контролировать работу специалистов по привлечению трафика по своему портфелю клиентов;
- Проведение регулярной аналитики (конкурентный анализ, источники трафика, etc);
- Изучать и разбираться в особенностях товарных категорий портфеля клиентов для определения трендов и сезонности товаров, адаптировать предложения и рекомендации клиентам;
- Обрабатывать запросы, составлять коммерческие предложения и планы, проводить встречи и презентации;
- Отслеживать и составлять отчетность по проектам/результатам оказания услуг, проводить квартальные встречи с клиентами;
- Посещать профильные конференции и мероприятия, развивать нетворкинг и экспертизу;
- Контролировать сроки и корректность закрывающих документов, даты поступления платежей, контролировать соблюдение минимального порога дебиторской задолженности.
Какой опыт нам важен: - Релевантный опыт на стороне performance, digital-агентств, CPA платформ от полугода;
- Хорошие навыки коммуникации. Умение слышать собеседника, ориентированность на построение долгосрочных партнерских отношений;
- Знание английского языка желательно.
Мы предлагаем: - Работу в международной компании, сильной команде лидеров CPA-рынка
- Официальное оформление, белую заработную плату
- График работы 5\2, с 10 до 19
- Посещение профильных конференций, корпоративное обучение - мы умеет делать то, что для многих кажется невозможным :)
- Демократичную, дружелюбную и открытую атмосферу
- Уютный офис.