Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Никтон
Команда Nicton – это ведущая российская научно-производственная компания, сосредоточившая свои интересы в области альтернативного использования никотина. Мы разрабатываем новые продукты в области фармакологии, БАД и пищевых компонентов, сельского хозяйства и альтернативного потребления никотина.
Штаб-квартира Nicton находится в Москве, дистрибьютерская сеть расположена в Западной Европе и на других континентах. Масштабный исследовательский центр и производство мы развиваем в особой экономической зоне «Узловая», созданной при поддержке правительства Тульской области. Сейчас в нашей команде открыта позиция "Финансовый директор".Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату;
- Кафетерий льгот (ДМС, транспортная карта, компенсация занятий фитнесом др.);
- Корпоративный английский для сотрудников компании;
- Современный офис в 6 минутах ходьбы от ст.метро Дмитровская и в 15 мин. от ст.метро Савёловская.
Обязанности: - Участие в разработке и реализация финансовой стратегии;
- Формирование и эффективное управление бухгалтерской, финансовой службы;
- Организация процессов бюджетирования, включая формирование, сбор фактических данных, анализ и интерпретация отклонений;
- Усовершенствование системы подготовки финансовой отчетности и процесса бюджетирования;
- Построение и обеспечение работоспособности системы финансового контроллинга;
- Поиск потенциалов повышения эффективности в производстве, продажах. Разработка и экспертиза соответствующих мероприятий;
- Обеспечение своевременных расчетов с контрагентами компании (поставщики, налоговые и бюджетные органы, персонал) с целью выполнения обязательств компании;
- Осуществление процесса бюджетирования и контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов;
- Обеспечение экономической и финансовой безопасности предприятия;
- Предоставление отчетности по мероприятиям внутреннего контроля;
- Аналитическая поддержка принятия решений (экономическое моделирование, сценарный анализ, сравнение альтернатив);
- Внедрение и обеспечение работоспособности систем автоматизации учета и отчетности, электронного документооборота;
- Подготовка управленческой и МСФО отчетности, прохождение аудитов;
- Осуществление контроля за качеством финансовой отчетности, взаимодействие с сотрудниками и менеджментом компании;
- Участие в различных проектах компании.
Требования: - Успешный опыт работы с международными рынками, международными юрисдикциями / ведения международных проектов;
- Релевантный опыт работы в качестве Финансового директора в производственных компаниях не менее 5 лет;
- Знание международных стандартов финансовой отчетности, РСБУ (желательно), системы налогового учета;
- Высшее профильное образование;
- Управление командой от 7 человек;
- Опыт работы главным бухгалтером обязателен;
- Налоговое планирование, включая создание структур в низких налоговых юрисдикциях (и оффшорных юрисдикциях), вопросы международного налогообложения (требования ОЭСР и ФАТФ к раскрытию информации, вопросам бенефициарного собственника и контролирующих лиц);
- Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности (российской и международной);
- Знание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы;
- Умение формировать налоговую политику и искать способы по оптимизации налогообложения;
- Учет расходов, связанных с деятельностью холдинговых структур, в том числе международных;
- Успешный опыт выбора и внедрения ERP систем;
- Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования;
- Умение работать с большими массивами данных. Умение анализировать информацию и письменно излагать результаты;
- Опыт успешного внедрения современных методов калькуляции производственной себестоимости на производстве, имеющий практические знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бюджетирования, финансового анализа и контроля;
- Наличие сертификатов CIMA, ACCA, CFA желательно.