ВАШИ ЗАДАЧИ:
Взаимодействие с действующими клиентами Компании (юридические/физические лица) (телефонные запросы, электронная почта)
Сопровождение действующих лизинговых сделок (закрытие договоров, оформление документов по изменениям условий договора)
Проведение процедуры по переводу обязательств (консультирование по переводу обязательств, контроль сбора документов, сопровождение процесса по переводу обязательств)
Работа со штрафами ГИБДД: учет оплат, составление требований, контроль возмещения
Подготовка необходимой документации по запросам клиентов (копии документов, справки)
Подготовка деловых писем в адрес государственных органов
Учет и контроль предоставления документов от клиентов
Работа с электронными архивами
Ведение документооборота в отделе
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
Опыт работы с клиентами от 6 месяцев
Навык личного и телефонного общения с клиентами
Знание базовых офисных программ
Знание этики делового общения
Опыт работы в программах Microsoft Office
Внимательность, ответственность, исполнительность, умение отстаивать интересы компании
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.