Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и за рубежом, оказывает полный спектр услуг EPC, EPC(M), включая управление проектом и проектирование, и развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами.
Мы строим надежные и безопасные АЭС с реакторами типа VVER поколения III+, которыеотвечают всем международным требованиям и рекомендациям.
Ведем свою деятельность в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Численность Дивизиона - около 32 000 человек.
Мы занимаем 1 место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом.
• Ведение оперативного учета поступающих первичных документов и проведение сверок данных с управленческим учетом объемов реализации оборудования, работ, услуг по проектам;
• Осуществление загрузки документов в Информационную систему на реализацию оборудования, работ, услуг заказчику по проектам; Размещение сделок в Системе электронного документооборота;
• Представление информации по зачету авансов при реализации оборудования заказчику в виде справок с указанием сумм и номеров платежных поручений, по которым зачитываются авансы; Ведение базы данных по операциям, по которым применяется НДС по ставке 0 процентов;
• Проведение сверок и корректировок с поставщиками оборудования данных по отгруженному оборудованию на основании деклараций на товары;
• Проведение сверок с экспедиторами, таможенными службами правильности данных по накладным и декларациям на товары;
• Проведение базы данных по суммам и срокам предоставления документов в налоговые органы, подбор пакета документов, необходимых для возврата НДС;
• Проведение сверок с блоком по учету и отчетности АО "АСЭ" ведомостей на подтверждение и возмещение НДС с разбивкой по поставщикам для возврата НДС.
• Высшее профессиональное образование (экономическое/техническое);
• Опыт работы - не менее 2 лет в области финансовой, внешнеэкономической или юридической деятельности;
• Знания основ бухгалтерского учета, современных методов организации труда, ведения делопроизводства;
• Навыки экономического анализа, навыки работы с бухгалтерской учетной программой, навыки ведения финансово-экономического учета и подготовки отчетности;
• Знания в области финансовой и внешнеэкономической деятельности;
• Личные качества: системность в работе, внимание к деталям, способность работать с большим объемом информации, обучаемость, ответственность.
• Комфортные условия работы• Современные рабочие места
• Цифровые сервисы для сотрудников
• Обучение и развитие• Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
• Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
• Карьерные возможности• Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
• Поддержка карьерного развития сотрудников
• Социальные программы• ДМС со стоматологией и госпитализацией
• Страхование несчастных случаев на производстве
• Линия психологической поддержки
• Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.