1. Диспетчеризация заявок в helpdesk (Б24):
Координация IT специалистов
Ведение Базы знаний по ИТ
Диагностика неисправностей в работе ПК, сети и телефонии
2. Подготовка новых рабочих мест:
Установка различных операционных систем , Программного обеспечения)
3. Выдача, учет и хранение техники
4. Настройка, прокладка локальных сетей
5. Крупноузловой ремонт офисной и компьютерной техники, регламентные работы
Требования:Понимание принципов коммутации и маршрутизации, стека протоколов tcp/ip знание механизмов работы как минимум следующих протоколов: DHCP, DNS, TCP/UDP, HTTP/HTTPS, сетевой модели Osi
Знание внутренних интерфейсов персонального компьютера и интерфейсов подключения периферии
Общие знания программных продуктов Microsoft Office 2010-2019, Windows 7/8/10/11
Грамотная письменная речь , умение последовательно описать проблему, шаги к ней приведшие
Высокие коммуникативные навыки
Внимание! Напишите, пожалуйста, в отклике эссе на изменения в ИТ за последние 3 года.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.