Руководитель группы продаж (направление СНГ)

от 80 000 до 200 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мирбезнала
Приветствуем!Про "Мирбезнала".Мы молодая, быстро растущая компания, которая помогает предпринимателям наладить прием безналичной оплаты у себя на точках. На сегодняшний день у нас более 25 000 проданных терминалов и банкоматов по всей России и по всему миру: мы помогли наладить прием безналичной оплаты от Якутии до Индонезии.Основной продукт - оборудование. POS-терминалы для торгового эквайринга Ingenico, Verifone, PAX, Castles, а также банкоматы, онлайн-кассы, счетчики валюты и детекторы.Клиенты - микробизнес, торгово-сервисные предприятия, банки, партнеры, занимающиеся автоматизацией.В связи с тем, что мы неприлично быстро растем сейчас в твоих руках, отличная возможность стать частью команды → завоевать новые рынки и вместе с нами создавать новые, удобные условия в мире финтех.Кого ищем: нам просто необходим человек, который ориентируется в быстроменяющейся остановке, креативный и настойчивый, умеющий добиваться результатов в сделках. Обладающий опытом и навыками в продажах, которыми он будет делиться со своей командой, развивая, мотивируя ее и ведя к успеху.Это значит, что будет нужно:
  • Осуществление развития бизнеса и продаж устройств самообслуживания (pos- терминалов АТМ, Банкоматы, ИПТ, ЭО итд.) на территории СНГ;
  • Выполнение личного плана продаж, а так же плана продаж команды;
  • Активное развитие и расширение клиентской базы;
  • Планирование и организация работы МПП;
  • Мотивация и контроль МПП;
  • Обучение навыкам продаж и продукту;
  • Контролирование состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
  • Подготовка и презентация коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров;
  • Мониторинг закупок банков (совместная работа с менеджером тендерного отдела);
  • Полное сопровождение сделки на всех этапах.
  • Про человека и опыт:
  • Знание: 1С, Word, Excel, Power Point, умение работать с CRM;
  • Грамотная речь, интеллигентная манера общения;
  • Технический бэкграунд и знание английского языка (как преимущество);
  • Большое желание работать и продвигаться к знаниям;
  • Умение найти подход к заказчикам из крупных, сложно-структурированных компаний;
  • Активность и уверенность в себе, умение планировать свое время;
  • Про условия:
  • Своевременная оплата труда;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность побывать в разных странах за счет компании;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Активное, заинтересованное в развитии своих сотрудников руководство;
  • Возможность "двигать" инициативы;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования!Для отклика пожалуйста отправь сопроводительное письмо с описанием результатов на предыдущем месте работы и/или опиши самый "крутой" по твоему мнению опыт в профессиональной сфере.
Хочу откликнуться
<
>