от 80 000 до 200 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мирбезнала
Приветствуем!Про "Мирбезнала".Мы молодая, быстро растущая компания, которая помогает предпринимателям наладить прием безналичной оплаты у себя на точках. На сегодняшний день у нас более 25 000 проданных терминалов и банкоматов по всей России и по всему миру: мы помогли наладить прием безналичной оплаты от Якутии до Индонезии.
Основной продукт - оборудование. POS-терминалы для торгового эквайринга Ingenico, Verifone, PAX, Castles, а также банкоматы, онлайн-кассы, счетчики валюты и детекторы.
Клиенты - микробизнес, торгово-сервисные предприятия, банки, партнеры, занимающиеся автоматизацией.
В связи с тем, что мы неприлично быстро растем сейчас в твоих руках, отличная возможность стать частью команды → завоевать новые рынки и вместе с нами создавать новые, удобные условия в мире финтех.
Кого ищем: нам просто необходим человек, который ориентируется в быстроменяющейся остановке, креативный и настойчивый, умеющий добиваться результатов в сделках. Обладающий опытом и навыками в продажах, которыми он будет делиться со своей командой, развивая, мотивируя ее и ведя к успеху.
Это значит, что будет нужно: - Осуществление развития бизнеса и продаж устройств самообслуживания (pos- терминалов АТМ, Банкоматы, ИПТ, ЭО итд.) на территории СНГ;
- Выполнение личного плана продаж, а так же плана продаж команды;
- Активное развитие и расширение клиентской базы;
- Планирование и организация работы МПП;
- Мотивация и контроль МПП;
- Обучение навыкам продаж и продукту;
- Контролирование состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- Подготовка и презентация коммерческих предложений;
- Проведение переговоров;
- Мониторинг закупок банков (совместная работа с менеджером тендерного отдела);
- Полное сопровождение сделки на всех этапах.
- Про человека и опыт:
- Знание: 1С, Word, Excel, Power Point, умение работать с CRM;
- Грамотная речь, интеллигентная манера общения;
- Технический бэкграунд и знание английского языка (как преимущество);
- Большое желание работать и продвигаться к знаниям;
- Умение найти подход к заказчикам из крупных, сложно-структурированных компаний;
- Активность и уверенность в себе, умение планировать свое время;
- Про условия:
- Своевременная оплата труда;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2, с 09:00-18:00;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможность побывать в разных странах за счет компании;
- Корпоративные мероприятия;
- Активное, заинтересованное в развитии своих сотрудников руководство;
- Возможность "двигать" инициативы;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования!Для отклика пожалуйста отправь сопроводительное письмо с описанием результатов на предыдущем месте работы и/или опиши самый "крутой" по твоему мнению опыт в профессиональной сфере.