Менеджер отдела операционной поддержки клиентов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РСХБ Управление Активами
Обязанности:

осуществление информационной, консультационной поддержки сотрудников Агентов при обслуживании розничных клиентов ПИФ, ИИС ДУ, ИДУ.

- сопровождение процедуры заключения договоров ПИФ/ИИС ДУ/ИДУ;

- ведение документооборота по ПИФ/ИИС ДУ/ИДУ (прием документов от Агента, передача в бэк-офис).

- контроль документооборота в специализированном ПО и иных программных ресурсах, предназначенных для оформления инвестиционных розничных продуктов, проверка корректности поступивших документов.

- составление отчетности по продуктам ПИФ/ИИС ДУ/ИДУ, в рамках функционала подразделения департамента розничного бизнеса.

- подготовка и отправка документов по запросам клиентов и Агентов;

- участие в разработке регламентов, инструкций, методических материалов для сотрудников Агентов.

Требования:

- Опыт работы в инвестиционной компании, банке, брокере от 1-го года

- опыт работы с физическими лицами в мидл – офисе инвестиционной компании или брокере;

- знание основных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих деятельность на рынке ценных бумаг;

- уверенный пользователь ПК;

-готовность работы с большими объемами документов,

-внимательность, ответственность;

Условия:
  • Официальная заработная плата 80 000 руб. до вычета налогов;
  • Возможность получения ежеквартальной премии по результатам работы компании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • 31 кал. день отпуска;
  • Возможность обучения и профессионального роста;
  • Комфортный офис в Москва-Сити.
Хочу откликнуться
<
>