Специалист по кадровому администрированию персонала

от 70 000 до 75 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ФК Гранд Капитал

В российской фармацевтической Компании в связи с расширением штата открывается вакансия Специалиста по кадровому администрированию персонала

Обязанности:
  • Организация и ведение полного кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства по управляющей организации (централизовано из Москвы на все территории, включая районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории и другие территории с особыми климатическими условиями во всех субъектах РФ), включая, но не ограничиваясь:
    • Оформление приема, переводов, увольнений, совмещений, расширений зон обслуживания, исполнения обязанностей, всех видов отпусков (основных, дополнительных, удлиненных и т.д.), договоров о полном материальной ответственности, привлечения к работе в выходные и праздничные дни,
    • Ведение (внесение изменений) штатного расписания и штатной расстановки, организационной структуры, табеля учета рабочего времени, больничных листов.
    • ВУС, ПФР, отчетность для Госкомстата и других государственных учреждений по типовым формам.
    • Ведение учета и хранения кадровых документов.
    • Подготовка и предоставление внутренней отчетности по своему направлению деятельности.
    • Разработка/актуализация/внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, положения командировках и разъездном характере работы, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.п.),
    • Разработка/внедрение типовых форм кадровой документации (приказов, не предусмотренных в унифицированных формам, трудовые договоры, соглашения и т.п.) для всей группы компаний и других политик управления персоналом.

Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое).
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 1-года (штат свыше 300 чел.).
  • Опыт разработки и утверждения локально-нормативных актов, должностных инструкций, внутренних приказов и т.д.,
  • Отличное знание ТК РФ.
  • Отличное владение программой 1С ЗУП 8, уверенный пользователь Excel.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности и определять приоритеты в работе.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 9:30 до 18:00.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • ДМС.
Хочу откликнуться
<
>