Бизнес-Ассистент/Помощник Руководителя

от 30 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Доронин Сергей Алексеевич
Привет! Меня зовут Доронин Сергей, я Ведущий Менеджер по оптовым продажам в компании DAIGO ( единственный официальный представитель японской компании B&S Corporation в России и СНГ ). Компания, в которой я работаю, занимается продукцией DAIGO, уникальной тем, что она полностью органическая и производится вручную прямо у подножия горы Фудзи в Японии. Я вместе с DAIGO на рынке России и СНГ с 2012, мы активно развиваемся и масштабируемся каждый год, в связи с этим мне необходим бизнес-ассистент. Главная задача бизнес-ассистента ВЫСВОБОЖДАТЬ ВРЕМЯ руководителя.Твои обязанности:
  • Написание контент-плана для рассылок (емейл, телеграм, ватсап, в контакте).
  • Составление текстов для рассылок (емейл, телеграм, ватсап, в контакте).
  • Поиск или создание подходящих картинок.
  • Ведение Телеграмм Канала (посты, поиск подписчиков, размещение рекламы).
  • Рассылка в WhatsApp и E-mail по существующей базе.
  • Нахождение новых потенциальных клиентов и партнеров.
  • Оформление и создание презентаций, КП.
  • Нахождение эффективных и бесплатных способов продвижения.
  • Составление чек-листов, инструкций.
  • Актуализация существующей клиентской базы.
Наши требования (какой должен быть наш кандидат):
  • У тебя есть опыт работы в продажах
  • Работал/а в CRM системах.
  • Работаешь нонстоп и в основном в режиме многозадачности.
  • Обладаешь пытливым и быстрым умом.
  • Способность находить общий язык с любым человеком.
  • У тебя высокая степень ответственности.
  • Инициативность твой конек.
  • Умеешь вести переговоры и деловую переписку.
  • Ты обладаешь высокими организаторскими способностями.
  • Безупречно владеешь MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Google Docs, Canva и тд.
  • Ты стрессоустойчив\а.
  • Знания Английского Языка будет твоим приемуществом.
Условия работы:
  • Заработная плата обсуждается на конечном собеседовании.
  • Гибкий график работы в современном БЦ бизнес-класса в пешей доступности от 3х станций метро (в пределах Садового кольца), с возможностью через 1-3 месяца выйти на удаленную работу.
  • Рост заработной платы и премии зависит только от Вас и Ваших профессиональных способностей и умений.
  • Коучинг и постоянное личностное развитие за счет перенимания опыта руководителя.
Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите работать именно со мной, начните свое сопроводительное письмо со слов “Я хочу работать с Вами, потому что………..” и расскажите почему я должен выбрать именно Вас среди огромного потока кандидатов.
Хочу откликнуться
<
>