Медицинский маркетолог

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Клиника Фомина

Мы в поисках лучшего маркетолога в московский (центральный) филиал федеральной сети педиатрических центров Клиника Фомина. Дети.

Обязанности:
  • Отвечать за все процессы маркетинга Клиники Фомина. Дети в Москве

  • Разработать маркетинговую стратегию для Клиники в Москве.

  • Использовать офф-лайн и он-лайн инструменты по привлечению пациентов в Клинику в Москве (контекстная реклама, таргетированная реклама (совместно с SMM командой), участие в ивентах, ATL и BTL реклама, e-mail маркетинг и тд)

  • Разрабатывать стимулирующие мероприятия для привлечения пациентов и увеличения их лояльности (акции, бонусы, программы лояльности, локальные мероприятия в клиниках и тд)

  • Совместно с дизайнером разрабатывать визуальные материалы

  • Разрабатывать и заказывать рекламные материалы для Клиники в Москве (информационные и рекламные материалы, буклеты, POSM и тд), а также материалы для всей сети (для выборочного списка позиций)

  • Контролировать работу и отслеживать эффективность всех привлекаемых исполнителей

  • Вести коммуникацию с медицинским составов Клиники - собирать потребности врачей в рекламных материалах, мероприятиях и тд, анализировать предложения, проводить брейнстормы и реализовывать рабочие идеи

  • Вести коммуникацию с контакт-центром, прорабатывать скрипты диалогов, контролировать ветки диалогов и работать над улучшением коммуникации с клиентом.

  • Вести коммуникацию с директором по сервису по выстариванию сервиса в Клинике.

  • Управлять репутацией в сети (контролировать работу контент-менеджера по представлению Клиники на агрегаторах и картах, контролировать ответы на отзывы, осуществлять мероприятия по улучшению рейтингов Клиники и увеличению положительных отзывов)

  • Проводить фото и видеосъемки (контент для сайта, съемки врачей для сайта и др)

  • Регулярно проводить анализ конкурентоспособности

  • Планировать бюджеты, прогнозировать и анализировать результаты проводимых маркетинговых мероприятий. Менять нерабочие на эффективные

Конечная цель: увеличение наполняемости кабинетов через привлечение первичных пациентов и работу над улучшением метрик удержания

Требования:
  • Опыт работы от 3х лет

  • Работа в клинике или с детской тематикой будет преимуществом

  • Желание узнать все тонкости медицины и погрузиться в сферу надолго

Условия:
  • Интересные проекты и дружную команду
  • Официальное трудоустройство
  • "Белую" зарплату без задержек выплаты
  • 5-дневную рабочую неделю с графиком 9-18, 10-19 (можно рассмотреть гибридный график работы)
  • Корпоративный английский
  • Работу в команде профессионалов!
Хочу откликнуться
<
>