Привет, мы команда TYMY (ex SalesChain) и мы ищем Специалиста поддержки пользователей.
TYMY – это B2B2С решение, помогающее компаниям автоматизировать агентские продажиКоманда - у нас распределённая активно-растущая международная команда. Мы приветствуем открытое общение, при этом уважаем дисциплину и профессионально развиваемся.Клиенты и партнёры - мы работаем в партнерстве с крупнейшими банками и банковскими экосистемами: Сбер, Альфа, Газпром, Райффайзен, Росбанк, РСХБ, Уралсиб и другиеУспехи - на нашей платформе работают более 250 000 агентов, ежемесячно подключается более 10 000 новых пользователей. Через нашу платформу проходит более 30 000 сделок в месяц. Мы являемся резидентом кластера «Инфотех», резидентами Сколково, а также активно выходим на рынки Турции, Индии и СНГ
Чем предстоит заниматься: - обрабатывать обращения пользователей (тикеты, чаты, письма)Что для этого требуется:
- оконченное высшее образование
- аналогичный опыт от 6 мес.
- грамотная письменная и устная речь
- многозадачность, коммуникабельность, инициативность, ответственность и аккуратность в работе с информацией
- уверенный пользователь ПК, базовое знание Excel
- желание расти и развиваться в IT-стартапе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.