Специалист технической поддержки

до 97 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений пользователей;
  • Маршрутизация заявок по линиям и исполнителям, контроль выполнения;
  • Администрирование CЭД на базе 1Ф с поддержкой от вендора (https://1forma.ru);
  • Техническая поддержка пользователей компании по телефону и/или непосредственно на рабочем месте пользователя;
  • Техническая поддержка ПК и периферийный устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части;
  • Консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании);
  • Подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения.
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке (1-2 линии), либо аналитическом подразделении, тестировании/внедрении ПО;
  • Знание и опыт работы с Active Directory;
  • Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk);
  • Владение ПК на уровне администратора;
  • Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN;
  • Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер;
  • Навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры);
  • Желателен опыт работы с БД MS SQL – уровень простые запросы к базе, желание развиваться в области баз данных и программирование на .NET
Условия:
  • Месторасположение офиса: м. Полежаевская (5-10 минут пешком);
  • График работы 5/2;
  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Возможность льготной ипотеки;
  • Скидки на услуги компании для работников и членов семьи;
  • Корпоративные мероприятия, подарки для детей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Хочу откликнуться
<
>