Руководитель отдела промышленных продаж

от 140 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГАРВИН (ГК ГаражТулс)
ГК ГАРВИН - удобный поставщик профессионального инструмента с 1995 года.

Гарвин сегодня - 50 000 наименований, 5 каналов сбыта, 30 подразделений от Владивостока до Мурманска. Эксклюзивно представляем в России LICOTA, GARWIN и десятки других брендов.

Мы работаем со всем сегментом промышленного направления по Москве: поставляем инструмент и оборудование заводам, производственным, перерабатывающим, добывающим предприятиям и тд.
Сейчас мы ищем человека, который выведет бизнес компании в лидеры на рынке профессионального инструмента Москвы и ЦФО.

Мы выстраиваем прозрачный и системный процесс продаж в CRM собственной разработки. У нас есть рабочие стандарты, но мы даем сотрудникам возможность проявлять инициативу и участвовать в изменениях.

Мы готовы предоставить для этого необходимые ресурсы:

  • Отсутствие жесткой бюрократии: гибкие бизнес-процессы в компании для достижения лучшего результата, мы всегда готовы к изменениям и не опираемся на регламенты, которые не работают.

  • Даём самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат. Вы влияете на общее дело.

  • Поддержка в период адаптации со стороны руководителей ОПП, HR-отдела и отдела обучения. Заместитель директора по продажам будет выступать в роли ментора, отдел обучения составит план развития на первый, второй, и третий месяц, - обучим вас работать с нашим продуктом. HR-отдел будет сопровождать вас в период адаптации, оказывать всю помощь и курировать к кому обратиться с каким вопросом.

Цель на первый месяц: изучить ключевые бизнес-процессы отдела и погрузиться в стратегию развития.

Цели на 3 мес: выйти на показатели плана продаж.

Цели на 12 мес: выстроить работу отдела авто направления, выполнить план продаж.

Что предстоит делать:

  • Поиск новых клиентов и развитие существующих;

  • Полевые выезда с менеджерами;

  • Проведение ежедневных митингов с командой;

  • Работа с ПДЗ;

  • Работа с бюджетами расходов и доходов;

  • Найм и адаптация персонала;

  • Контроль состояния корпоративного автопарка;

  • Экшн-планирование;

  • Решение проблемных ситуаций;

Ваши ключевые компетенции:
  • Опыт работы в качестве руководителя отдела продаж от 3-х лет;

  • Опыт работы в B2B продажах технически сложного товара (оборудования, комплектующих, инструмента и т. д.);

  • Навык построения с "0" и управления отделом продаж;

  • Понимание циклов длинной сделки, работы с крупными предприятиями;

  • Понимание сферы ремонта и обслуживания технически сложного оборудования;

Что для нас важно в руководителе:
  • Быть личным примером в продажах;

  • Умение ставить цели на отдел, мотивировать и непосредственно достигать их вместе с коллективом;

  • Сильные лидерские и коммуникативные качества;

  • Способность к самостоятельным управленческим решениям, умение добиваться результатов и нести за них ответственность;

Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Уровень дохода обсуждаем с каждым индивидуально по результатам собеседования фикс (оклад+kpi)

  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией через 3 мес работы, услуги психологов до 4-х раз в месяц от сервиса-партнера за счет компании;

  • Оборудованное и комфортное рабочее место со всем необходимым, ноутбук/оплата телефонии;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Подарки на день рождения, 23 февраля, 8 марта;

Подробнее о сфере деятельности можете почитать в описании и на сайте нашей компании.

Хочу откликнуться
<
>