Мы работаем со всем сегментом промышленного направления по Москве: поставляем инструмент и оборудование заводам, производственным, перерабатывающим, добывающим предприятиям и тд.
Сейчас мы ищем человека, который выведет бизнес компании в лидеры на рынке профессионального инструмента Москвы и ЦФО.
Мы выстраиваем прозрачный и системный процесс продаж в CRM собственной разработки. У нас есть рабочие стандарты, но мы даем сотрудникам возможность проявлять инициативу и участвовать в изменениях.
Мы готовы предоставить для этого необходимые ресурсы:
Отсутствие жесткой бюрократии: гибкие бизнес-процессы в компании для достижения лучшего результата, мы всегда готовы к изменениям и не опираемся на регламенты, которые не работают.
Даём самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат. Вы влияете на общее дело.
Поддержка в период адаптации со стороны руководителей ОПП, HR-отдела и отдела обучения. Заместитель директора по продажам будет выступать в роли ментора, отдел обучения составит план развития на первый, второй, и третий месяц, - обучим вас работать с нашим продуктом. HR-отдел будет сопровождать вас в период адаптации, оказывать всю помощь и курировать к кому обратиться с каким вопросом.
Что предстоит делать:
Поиск новых клиентов и развитие существующих;
Полевые выезда с менеджерами;
Проведение ежедневных митингов с командой;
Работа с ПДЗ;
Работа с бюджетами расходов и доходов;
Найм и адаптация персонала;
Контроль состояния корпоративного автопарка;
Экшн-планирование;
Решение проблемных ситуаций;
Опыт работы в качестве руководителя отдела продаж от 3-х лет;
Опыт работы в B2B продажах технически сложного товара (оборудования, комплектующих, инструмента и т. д.);
Навык построения с "0" и управления отделом продаж;
Понимание циклов длинной сделки, работы с крупными предприятиями;
Понимание сферы ремонта и обслуживания технически сложного оборудования;
Быть личным примером в продажах;
Умение ставить цели на отдел, мотивировать и непосредственно достигать их вместе с коллективом;
Сильные лидерские и коммуникативные качества;
Способность к самостоятельным управленческим решениям, умение добиваться результатов и нести за них ответственность;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График 5/2 с 9:00 до 18:00;
Уровень дохода обсуждаем с каждым индивидуально по результатам собеседования фикс (оклад+kpi)
Забота о здоровье: ДМС со стоматологией через 3 мес работы, услуги психологов до 4-х раз в месяц от сервиса-партнера за счет компании;
Оборудованное и комфортное рабочее место со всем необходимым, ноутбук/оплата телефонии;
Скидки на продукцию компании;
Подарки на день рождения, 23 февраля, 8 марта;
Подробнее о сфере деятельности можете почитать в описании и на сайте нашей компании.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.