Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПЛЭЙТУДЭЙ СНГ

Компетентная и дружная ИТ команда быстро растущего бренда модной детской одежды объявляет подбор на позицию Специалиста Технической поддержки, способного квалифицированно поддержать инфраструктуру рабочих мест и обеспечить их работоспособность для сотрудников Компании.

Мы ценим сочетание коммуникативных качеств и нацеленности на результат, желание развиваться в ИТ, способность брать ответственность за часть общего дела.

Обязанности:
  • Обработка в Яндекс-Трекере обращений сотрудников;
  • Консультации и оказание технической помощи пользователям на основе назначенных обращений;
  • Ведение учёта пользователей в Активной директории и на корпоративном портале;
  • Замена картриджей, устранение мелких неисправностей многофункциональных устройств (принтеры, сканеры, копиры);
  • Настройка телефонных подключений и аппаратов сотрудников;
  • Инвентаризация ПК и оргтехники в офисах компании, магазинах собственной розницы и бренд-зонах партнёров;
  • Осуществление по поручению и под руководством системного администратора иных задач по системному поддержке серверного и сетевого хозяйства;
  • Участие в проектах по развитию ИТ инфраструктуры под руководством руководителя группы.
Требования:
  • Наличие опыта поддержки рабочих мест под Windows 7 – 11. Офисных программ, Zoom;
  • Опыт установки и обслуживания клиентского ПО 1С;
  • Опыт поддержки сервисов и устройств печати;
  • Опыт обслуживания ПК (замена компонентов).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад + премия
  • Работа в дружном коллективе;
  • Скидки на продукцию компании;
  • График работы с 9:30 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Офис - м. Парк Победы.
Хочу откликнуться
<
>