В интернет магазин Sharonline.ru требуется менеджер по работе с клиентами в call-центр.
Наша компания уже 8 лет занимает лидирующие позиции на рынке доставки воздушных шаров, цветов и товаров для праздника.
Обязанности:• Обработка заказов: прием входящих звонков / совершение исходящих звонков, обработка корзин;
• Консультация и помощь в оформлении заказа, допродажи;
• Выполнение показателей отдела продаж (после испытательного срока, выполнение показателей отслеживает отдел прослушки);
• Консультация клиентов в мессенджерах и в онлайн-консультанте на сайте.
• Коммуникабельность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК.
• Заработная плата на период обучения/испытательного срока - 40 000 руб./мес.
Основной период работы - 50 000 - 70 000 руб./мес., в зависимости от выполнения показателей.
Длительность обучения в среднем составляет 2 недели в зависимости от Вашей успеваемости.
Длительность испытательного срока 1 месяц после прохождения обучения.
• График работы: 2/2 c 09:00 до 21:00
• Работа строго в офисе компании
• Возможность карьерного и профессионального роста;
• Приятная и комфортная атмосфера, дружный сплоченный коллектив.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.