Бизнес-Ассистент/Ассистент руководителя

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Интерсервис
Приветствую! Меня зовут Филипенко Алексей. Ищу в команду личного помощника/бизнес-ассистента, которому в первую очередь смогу доверять и поручить ряд административных и организационных бизнес-задач.

Производственная компания ООО Интерсервис (торговая марка “Малахит”) рабоатет с 2005 года на рынке, является надежным производителем и поставщиком цемента и сухих смесей как для клиентов сферы строительства и производства.

Основные задачи делятся на 2 блока:
  • переводить устную форму задач в текстовый - регламенты/документы/материалы/презентации/таблицы и систематизировать их
  • оказывать содействие в управлении предприятием: нанимать, увольнять, правильно ставить задачи, контролировать и оценивать их выполнение
Вот некоторые обязанности бизнес-ассистента:
  • Выполнение бизнес(90%) и личных(10%) задач от руководителя

  • Планирование и ведение личного календаря на ежедневной основе, своевременное уведомление о важных задачах руководителя

  • Организация и модерация встреч руководителя с отделом продаж и производством, формирование протокола встреч

  • Систематизация информации, поступающей от руководителя команде - внесение в гугл-документы и CRM систему

  • Контроль работы отдела контроля качества, отдела продаж, производства - исполнения приказов, распоряжений, контроль работы в CRM

  • Разработка, ведение и доведение до сотрудников в письменной форме всех изменений в работе компании. Создание инструкций и чек-листов для подразделений компании

  • Контроль выполнения плана, по менеджерам, по продуктам компании

  • Взаимодействие с ключевыми клиентами компании, формирование деловых писем, внесение данных в CRM, решение текущих задач

  • Ведение статистики работы сотрудников и формирование общей отчетности по ключевым отделам компании

  • Эффективная работа с обратной связью от клиентов

  • Работа с подрядчиками: по сайту, по закупке материалов (мешки/пленки)

  • Предоставление отчетности руководителю в установленном порядке

  • Travel-поддержка руководителя: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, организация командировок и личных поездок

Что хотим видеть у бизнес-ассистента:
  • Высокую степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM Битрикс 24, 1С)

  • Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке)

  • Системность. Это когда в день 24 разных задачи и ни одна не остается не выполненной

  • Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить

На каких условиях будем сотрудничать:
  • Доход бизнес-ассистента составляет от 80 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки)+ бонусы

  • Работа в производственной компании

  • Своевременные выплаты и оформление по ТК РФ

  • График работы: 5/2, 9:00-18:00. (Бизнес Центр Альтеза м.Алтуфьево)

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, чем вас привлекает работа бизнес-ассистента.

Хочу откликнуться
<
>