Организация отгрузки оборудования клиентам: оформление всех необходимых документов, начиная с уведомления, выставления счетов, контроль получения оплаты, оформления первичных бухгалтерских документов, заявок на транспортную логистику до клиента, такелажные работы;
Оформление дополнительных соглашений к договорам с клиентами;
Оформление заявок в ИС на предпродажную подготовку оборудования, контроль сроков исполнения;
Отслеживание фактического перехода права собственности на товар, отчетность перед бухгалтерией;
Контроль и получение сканов подписанных первичных документов;
Организация списания товара после получения подтверждения о получении со стороны клиента (в рамках гарантийных обязательств и прочих работ (ПНР и т.д.)
Сверка взаиморасчетов с клиентами
Внесение данных по сделке в ИС
Подготовка документации для оформлений рекламаций клиентам
Требования:Высокая степень самостоятельности, ведение отдельного участка работы
Высшее образование
Знание компьютерных программ – Word, Excel, Internet, 1С Предприятие 8.3, ERP, Битрикс24 (желательно)
Опыт работы от 1 года с аналогичными обязанностями (желательно)
Условия:Гибкое начало рабочего дня
Офис рядом с метро Строгино
Заработная плата – оклад
ДМС после прохождения испытательного срока
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России