Бренд - менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BAON
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:
  • График - 5/2 (работа офис/гибрид)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен на ст.м. Калужская (15 минут от метро)
  • Скидки на продукцию компании
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • Успешный опыт работы на позиции Категорийного менеджера / Продакт-менеджера /Аналитика/ Байера/ Менеджера по закупкам в сфере fashion-индустрии от 2 лет
  • Креативное мышление
  • Высшее образование
  • Владение навыками управления ассортиментом, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности
  • Продвинутый уровень MS Excel, 1 C, умение работать с большими объёмами данных, структурность мышления
  • Опыт сбора и обработки данных из разных источников
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты для достижения целей в срок
  • Внимательность
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
  • Формировать ассортиментную матрицу с учетом истории продаж, потребностей рынка и целей компании и своевременно её корректировать;
  • Модернизация и развитие товарно-ассортиментного портфеля. Создание сезонных ассортиментных планов и согласование их с руководством.
  • Анализ рынка, мониторингом конкурентов, ценообразованием; Мониторинг конкурентов с целью выявления потенциала в новых ценовых сегментах, отслеживание сигналов рынка (изменение трендов, цен, визуальной составляющей в ТЗ);
  • Изучение новинок продукта, анализ требований потребителей к продукту. Организация маркетинговых исследований по вопросам, необходимым для принятия решений по созданию, продвижению и развитию продукта.
  • Работа по развитию ассортиментной матрицы (работа с дизайнерами)
  • Составление финальных ассортиментных планов, подготовка презентаций;
  • Компетенции выстраивания продуктовой линейки внутри бренда на основе коммерческой логики.
  • Понимание технологии производства, факторов, влияющих на потребительские свойства и стоимость изделия.
  • Оптимизация продукта и упаковки с целью повышения потребительских качеств и унификация (разработка в едином концепте).
  • Формировать ассортиментную матрицу для каждого кластера Фирменной Розницы.
  • Формировать и реализовывать ассортиментную политику в ecommerce.
  • Участие в кросс-департаментных, кросс-категорийных митингах для выработки целостных подходов к разработке ассортимента внутри бренда
Хочу откликнуться
<
>