Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОКБ
Объединенное Кредитное Бюро – крупнейшее Бюро кредитных историй в России.
Мы не выдаем кредиты, мы храним и обрабатываем крупнейший в России массив данных о кредитных историях. Наш уникальный ресурс – самая большая база данных, в которой более 560 миллионов кредитных историй, и мы уделяем большое внимание не только количеству данных, но и качеству их обработки.
Мы помогаем нашим частным клиентам контролировать свою кредитную историю и получать лучшие финансовые предложения, а компаниям – принимать взвешенные решения и оценивать риски на основе аналитики данных.
На данный момент мы ищем специалиста по поисковому продвижению с опытом работы на стороне клиента и навыками работы с внутренними техническими командами. Кроме hard-skill, нам важны менеджерские качества - отвечать за стратегию развития и плановые показатели в канале органического трафика.
Наши ожидания: - наличие актуальных проектов по поисковому продвижению сайта
- умение находить общий язык с исполнителями, контролировать сроки выполения задач
- умение контролировать выполнение задач, планировать сроки, прогнозировать эффект
- опыт работы в digital-маркетинге на стороне клиента и взаимодействие с исполнителями (разработчики, дизайнеры, копирайтеры, внешние агентства)
- базовые знания HTML/CSS
- практический опыт работы с SPA-сайтами
- практический опыт запуска рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, ВКонтакте, Facebook, работа с партнерскими (CPA-сетями)
Какие будут задачи: SEO
- подготовка стратегии продвижения сайтов credistory.ru, bki-okb.ru в поисковых сетях
- подготовка ТЗ для разработчиков, контроль бэклога задач, взаимодействие с выделенной командой разработки и внешним подрядчиком
- анализ видимости сайта по списку ключевых запросов и аналитика трафика из поисковых систем
Performance
- взаимодействие с подрядчиком: подготовка ежемесячного медиаплана, запуск рекламных кампаний, подготовка базовой отчетности по сверкам
- оптимизация рекламных кампаний (CTR, CPC)
- улучшение on-site и business-показателей (CR, Retention, CAC)
- анализ рекламных кампаний Яндекс Директ, MyTarget, оферов в партнерских сетях
Цели на испытательный срок (3 мес.)
- нахождение в ТОП-3 не менее 70% СЯ
- увеличить органический трафик 60 К → 200 К посетителей
- выполнение плановых показателей performance-канала (конверсия в регистрацию, конверсия в авторизацию, стоимость привлеченного клиента, стоимость активного клиента)
Плюсом будет: - Настройка трекинга событий (GTM, webhook)
- Работа с API счетчиков Яндекс Метрика, Google Analytics
- Настройка сквозной аналитики на уровне источников трафика
- Создание базовой маркетинговой отчетности в BI-системах (Google Data Studio, MS Power BI)
Что мы предлагаем: - Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждаем по итогам собеседования;
- Комфортные условия труда: возможность работать из дома или из офиса ст. м. Павелецкая(5 минут от метро);
- Гибкий график: начало рабочего дня - с 8:00 до 11:00 - выбираете сами;
- Современную технику для комфортной работы;
- Заботу о здоровье: оформим полис ДМС со стоматологией, дадим 3 дополнительных дня к отпуску, компенсируем затраты на абонемент в зал;
- По-настоящему дружескую атмосферу: поддерживаем, когда вы приводите своих друзей, и выплачиваем реферальный бонус.
Откликайся, будем рады знакомству!