от 90 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПМСОФТ
Аналитик 1С по решениям PM.soft Мы создаем уникальную линейку программных продуктов для управления стоимостью инвестиционно-строительных проектов (http://pmcustomer.pro). Создание решений такого класса всегда интересно и непросто. Чтобы успешно и с удовольствием работать у нас, нужно иметь активную жизненную позицию, быть инициативным, подхватывать и уметь развивать интересные идеи, быть заинтересованным в развитии себя как члена команды профессионалов, создающей решения для управления проектами. Если у вас есть желание, соответствующая квалификация и силы — добро пожаловать в нашу команду!
Обязанности Работа в консалтинговых проектах и проектах внедрения информационных систем управления проектами:
- обследование/аудит проектов и систем управления проектами, формализация требований к системам оценки стоимости, бюджетирования, финансово-договорного обеспечения (ФДО), материально-технического обеспечения (МТО);
- оказание консультаций;
- разработка и адаптация методик оценки стоимости, бюджетирования, ФДО, МТО;
- настройка ПО PM.soft для оценки стоимости, бюджетирования, ФДО, МТО, календарно-сетевого планирования;
- проведение семинаров по работе в ПО PM.soft;
- разработка пользовательской и технической документации на систему и разработку новой функциональности;
- сопровождение внедренных систем;
- формирование предложений по развитию ПО PM.soft.
Участие в преддоговорной работе:
- подготовка и проведение презентаций по ПО PM.soft
- разработка коммерческих предложений по ПО PM.soft
- сопровождение Заказчика до завершения сделки.
Требования - Высшее техническое или инженерно-экономическое образование
- Опыт работы в среде 1С:Предприятие 8.3
- Нужно знать, понимать и уметь общаться по основным процессам МТО (комплектация, закупка, логистика, складской учет, списание), ФДО и бюджетирования применительно к специфике крупных инвестиционных проектов и проектов капитального строительства
- Мы ждем уверенного пользователя ПК, умеющего работать с большими текстами в MS Word, делать содержательные и при этом емкие презентации в MS Power Point, рисовать схемы в MS Visio и работать со сводными таблицами в MS Excel.
- Нужно грамотно готовить документы, презентационные материалы, работать с планами и «драйвить» выполнение планов.
- В личных качествах мы ценим честность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, активность, оперативность.
Приветствуется - Аналогичный опыт работы.
- Опыт работы продуктовым менеджером / разработчиком 1С / консультантом по решениям на базе 1С:Предприятие или по управлению проектами.
- Наличие опыта работы в проектных офисах в проектах капитального строительства.
- Понимание предметной области управления проектами в капитальном строительстве, проектировании как минимум в одной из отраслей: нефть/газ/химия, энергетика, дорожное строительство, гражданское строительство, промышленное строительство.
- Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Знание основ календарно-сетевого планирования.
- Хорошее знание английского языка.
- Наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист, IPMA, PMI.
Условия - Работа в команде профессионалов, совместное решение интересных задач, дающее возможность развития и повышения компетенций специалиста
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Современная техника
- Офисный комплекс с уютной кухней
- График работы индивидуальный 8 часовой 5/2, выходные - суббота, воскресенье
- Офис находится рядом со станцией метро Фрунзенская/Парк культуры
Ключевые навыки 1С:Предприятие
Аналитик 1С
Управление проектами
Инвестиционные проекты
Капитальное строительство
Бюджетирование
Планирование
Управление поставками