Аналитик 1С (по решениям PM.soft)

от 90 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПМСОФТ
Аналитик 1С по решениям PM.soft

Мы создаем уникальную линейку программных продуктов для управления стоимостью инвестиционно-строительных проектов (http://pmcustomer.pro). Создание решений такого класса всегда интересно и непросто. Чтобы успешно и с удовольствием работать у нас, нужно иметь активную жизненную позицию, быть инициативным, подхватывать и уметь развивать интересные идеи, быть заинтересованным в развитии себя как члена команды профессионалов, создающей решения для управления проектами. Если у вас есть желание, соответствующая квалификация и силы — добро пожаловать в нашу команду!

Обязанности

Работа в консалтинговых проектах и проектах внедрения информационных систем управления проектами:

  • обследование/аудит проектов и систем управления проектами, формализация требований к системам оценки стоимости, бюджетирования, финансово-договорного обеспечения (ФДО), материально-технического обеспечения (МТО);
  • оказание консультаций;
  • разработка и адаптация методик оценки стоимости, бюджетирования, ФДО, МТО;
  • настройка ПО PM.soft для оценки стоимости, бюджетирования, ФДО, МТО, календарно-сетевого планирования;
  • проведение семинаров по работе в ПО PM.soft;
  • разработка пользовательской и технической документации на систему и разработку новой функциональности;
  • сопровождение внедренных систем;
  • формирование предложений по развитию ПО PM.soft.

Участие в преддоговорной работе:

  • подготовка и проведение презентаций по ПО PM.soft
  • разработка коммерческих предложений по ПО PM.soft
  • сопровождение Заказчика до завершения сделки.
Требования
  • Высшее техническое или инженерно-экономическое образование
  • Опыт работы в среде 1С:Предприятие 8.3
  • Нужно знать, понимать и уметь общаться по основным процессам МТО (комплектация, закупка, логистика, складской учет, списание), ФДО и бюджетирования применительно к специфике крупных инвестиционных проектов и проектов капитального строительства
  • Мы ждем уверенного пользователя ПК, умеющего работать с большими текстами в MS Word, делать содержательные и при этом емкие презентации в MS Power Point, рисовать схемы в MS Visio и работать со сводными таблицами в MS Excel.
  • Нужно грамотно готовить документы, презентационные материалы, работать с планами и «драйвить» выполнение планов.
  • В личных качествах мы ценим честность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, активность, оперативность.
Приветствуется
  • Аналогичный опыт работы.
  • Опыт работы продуктовым менеджером / разработчиком 1С / консультантом по решениям на базе 1С:Предприятие или по управлению проектами.
  • Наличие опыта работы в проектных офисах в проектах капитального строительства.
  • Понимание предметной области управления проектами в капитальном строительстве, проектировании как минимум в одной из отраслей: нефть/газ/химия, энергетика, дорожное строительство, гражданское строительство, промышленное строительство.
  • Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Знание основ календарно-сетевого планирования.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист, IPMA, PMI.
Условия
  • Работа в команде профессионалов, совместное решение интересных задач, дающее возможность развития и повышения компетенций специалиста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Современная техника
  • Офисный комплекс с уютной кухней
  • График работы индивидуальный 8 часовой 5/2, выходные - суббота, воскресенье
  • Офис находится рядом со станцией метро Фрунзенская/Парк культуры
Ключевые навыки

1С:Предприятие

Аналитик 1С

Управление проектами

Инвестиционные проекты

Капитальное строительство

Бюджетирование

Планирование

Управление поставками

Хочу откликнуться
<
>