Инженер технической поддержки (2-линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ростелеком-Солар
Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1500 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Ваши задачи
  • Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
  • Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
  • Установка / удаление ПО
  • Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука
  • Диагностика производительности рабочих мест пользователей
  • Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий
  • Подключение и первичная диагностика оргтехники
  • Выдача оборудования сотрудникам
  • При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании
  • Учета ИТ-оборудования и ресурсов ИТ
Наши ожидания:
  • Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора
  • Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Понимание принципов организации и работы ЛВС
  • Вежливость
  • Пунктуальность
  • Опыт работы в первой линии технической поддержки от полугода
Опциональные требования:
  • Знание ОС Linux
  • Опыт работы с ip-телефонией
  • Навыки первичной диагностики и ремонта оргтехники
  • Опыт работы с демонстрационным оборудованием (проекторы, камеры, микрофоны) и ПО
  • Английский на уровне понимания технической документации
Условия:
  • Отличная команда профессиональных коллег.
  • Реальные возможности для развития и реализации профессиональных идей и амбиций.
  • Возможность поработать над передовым проектом в сфере кибербезопасности.
  • Индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные.
  • Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов.

Ростелеком-Солар входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний и имеет все соответствующие льготы.

Хочу откликнуться
<
>