Интернет-маркетолог

от 80 000 до 120 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Kuppersberg
В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию Интернет-маркетолог:Обязанности:
  • Реализация работы по SEO: мониторинг ошибок и сообщений в консолях разработчика, сбор семантического ядра, кластеризация, линкбилдинг, подготовка технического задания для написания контента, оптимизация страниц, SEO аудит и внедрение рекомендаций.

  • Планирование и осуществление SMM-активности: планировать/запускать/настраивать таргетированную рекламу, обрабатывать обратную связь пользователей, запускать проекты/конкурсы/активности, отслеживать и реагировать на внешние информационные поводы (Real-time marketing);

  • Планирование и реализация кампаний / проектов в области direct-marketing: обогащение баз данных, сегментация, планирование и организация e-mail / SMS / push-рассылок, подготовка отчетности, как самостоятельно, так и при помощи внешних подрядчиков.

  • Работа с контекстной и таргетированной рекламой (VK, Я.Директ, My Target и др.): аудит, настройка, корректировка;

  • Организация работы с медиа-подрядчиками в рамках запуска рекламных кампаний бренда и продуктов;

  • Сбор и обработка необходимых данных из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);

  • Ведение отчётности по направлениям цифрового маркетинга.

Требования:
  • Опыт работы в b2c сегменте обязателен;

  • Знание CMS Bitrix, понимание принципов работы CMS;

  • Опыт работы с платформами автоматизации маркетинга, отдельными сервисами рассылок, сервисами работы / обогащения баз данных;

  • Базовые знания систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics: настройка сегментов, представлений, как получить данные по целям в разрезах источников, кампаний;

  • работа с SMM площадками;

  • владение Google Analytics и Яндекс.Метрикой;

  • Понимание и опыт работы с инструментами лидогенерации

  • Понимание основ SEO-продвижения и опыт работы с сервисами: keycollector, allpositions и др.

  • Понимание принципов и метрик цифрового маркетинга, в том числе CPC, CPA, CPM, CPL, CPO, ROI и пр.

  • Опыт в КБТ или БТ будет преимуществом.

  • Умение работать в режиме многозадачности - умение расставлять приоритеты, быстро принимать решения;

  • Широкий кругозор и любознательность,

  • Активность, организованность, дотошность.

  • Гибкость мышления,

  • Аналитический склад ума , умение работать с цифрами и фактами,

  • Ориентированность на результат.

  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • 5/2 с 8:00 до 17:00(9:00 до 18:00);

  • Оформление по Трудовому законодательству РФ;

  • Полный соцпакет;

  • Заработная плата: от 80000-120000р.;

  • Корпоративная связь;

  • Оплачиваемое обучение по необходимости;

  • Работа в комфортабельном офисе,

  • Наличие свободной парковки

  • Место работы: г.Химки, МТК ГРАНД 1, ул.Бутакова, 4

Хочу откликнуться
<
>