Компания Major Assistance в поисках исполнительного, требовательного лидера, который сможет выстроить систему работы отдела.
Мы приглашаем инициативного, легкого на подъем сотрудника (Руководителя), который готов работать как в «полевых условиях», так и в офисе.
Нам важны такие качества, как динамика, результативность, высокие стандарты работы и жизни, внимательность и постоянное развитие.
Мы стремимся стать лучшими в своей сфере и ждем того же от нашей команды.
☀️ В Ваши задачи будет входить:✔ Разработка и реализация плана развития вверенного направления бизнеса (оказание ассистанских услуг страховым компаниям, выезд аварийных комиссаров, оценка имущества, оценка ущерба, независимая экспертиза, страхование, эвакуация, и т. д);
✔ Создание бизнес планов (планирование бизнес процессов и контроль исполнения);
✔ Подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности проекта;
✔ Подготовка и проведение мероприятий для привлечения клиентов, участие в конференциях с потенциальными партнерами;
✔ Работа с партнерами (развитие и поддержание бизнес отношений) в зоне ответственности;
✔ Развитие продающих сотрудников на местах (тренинги, коучинги, мастер-классы);
✔ Введение статистики расходов и доходов, для последующего анализа (план, факт, выполнение);
✔ Взаимодействие с отделом маркетинга и IT, для внедрения задач по упрощению работы с клиентами.
☀️ Наш идеальный Руководитель обладает следующими компетенциями:✔ Высшее образование;
✔ Навыки проведения личных и телефонных переговоров на различных уровнях;
✔ Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, принятие самостоятельных решений с готовностью нести за них ответственность;
✔ Cамоорганизованность и мотивация, желание работать на результат;
✔ Системный подход и стратегическое мышление;
✔ Опыт проведения тренингов по продажам;
✔ Опыт управления проектами;
✔ Коммуникабельность, грамотная речь;
✔ Энергичность (желание работать и зарабатывать);
✔ Целеустремленность (способность правильно ставить и достигать цели);
✔ Стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь.
☀️ Мы предлагаем и гарантируем:✔ Комфортный офис в центре Москвы между метро Рижская и Сокольники, не удаленно;
✔ Бесплатная корпоративная парковка;
✔ Чай, кофе, зоны отдыха и спортзал для сотрудников;
✔ График - 5/2 (8:00-17:00, 9:00-18:00);
✔ Стабильный доход: оклад + бонусы;
✔ Дружный, молодой коллектив - ты будешь работать не просто с коллегами, а с настоящими друзьями и единомышленниками :)
✔ Тимбилдинги и корпоративы - у нас не бывает скучно;
✔ Корпоративные скидки на услуги компании: туризм, покупка и обслуживание авто, Детейлинг и т. д;
✔ Оформление по ТК РФ.
Если вы уверены, что обладаете всеми теми качествами, что описаны выше в требованиях и вам действительно интересна данная вакансия - присылайте резюме с сопроводительным письмом.
Напишите в теме письма «Я тот, кого вы искали» - мы будем знать, что вы дочитали этот текст до конца.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.