Администрирование CRM-системы (Terrasoft) и телефонные платформы (Infinity)
Мониторинг и анализ статистических показателей Call-центров
Оперативное реагирование на инциденты, сбои
Коммуникация со смежными подразделениями и внешними контрагентами
Составление отчетности
Мы ждем, что у тебяСреднее специальное или высшее, оконченное обучение (желательно в сфере IT)
Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре)
Опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО
Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться
Умение анализировать большие объемы данных
Продвинутый пользователь ПК
Знание Excel
Навыки делового общения
А ещеАналитический склад ума, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Что предлагаемОфициально оформим, прямо с первого дня (испытательный срок 1 месяц)
График работы день/день/выходной/выходной /ночь /ночь/отсыпной/выходнойПосадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, и зоны отдыха конечно есть
Насыщенную корпоративную жизнь обещаем:)
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
Чтобы стать частью нашей бесстрашной командыОткликайся, пиши нам скорее
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России