Специалист технического сопровождения

от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Контакт Перфоманс
Задачи, которыми будешь заниматься

Администрирование CRM-системы (Terrasoft) и телефонные платформы (Infinity)

Мониторинг и анализ статистических показателей Call-центров

Оперативное реагирование на инциденты, сбои

Коммуникация со смежными подразделениями и внешними контрагентами

Составление отчетности

Мы ждем, что у тебя

Среднее специальное или высшее, оконченное обучение (желательно в сфере IT)

Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре)

Опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО

Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться

Умение анализировать большие объемы данных

Продвинутый пользователь ПК

Знание Excel

Навыки делового общения

А еще

Аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Что предлагаем

Официально оформим, прямо с первого дня (испытательный срок 1 месяц)

График работы день/день/выходной/выходной /ночь /ночь/отсыпной/выходной

Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская

Всегда даем возможность самореализоваться и развиться

Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, и зоны отдыха конечно есть

Насыщенную корпоративную жизнь обещаем:)

Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!

Чтобы стать частью нашей бесстрашной команды

Откликайся, пиши нам скорее

Хочу откликнуться
<
>