от 130 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Премиум Бонус
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга малого и среднего бизнеса, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 7 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Чем предстоит заниматься:Ведение клиентов: - Разработка и ведение плана развития клиентов (выполнение текущих работ в рамках договора, допродажа новых продуктов, доработок, доведение клиента до перехода на более высокие тарифы обслуживания.
- Повышение качества обслуживания клиентов, выявление клиентских ожиданий, точек напряжённости, анализ информации, предложение и внедрения улучшений в компании.
- Планирование и контроль проведения акций и программ лояльности. Составление смет, согласование стоимости, сроков исполнения и реализации проектов/акций.
- Документооборот (отправка счетов, закрывающих документов, дебиторская задолженность).
- Еженедельный отчет по работе с клиентами.
Управление CRM-проектами: - Формирование стратегии взаимодействия с потребителями и составление планов запуска кампаний в соответствии с календарем маркетинговых активностей клиента.
- Оценка эффективности коммуникаций.
- Определение целевых клиентских сегментов, на которые будут ориентированы кампании.
- Оценка динамики клиентской базы, разработка инструментов для увеличения количества оформляемых карт.
- Развитие дополнительных каналов коммуникаций.
- Поиск новых точек роста (увеличение конверсии возвратов, удержание и реактивация).Разработка плана по снижению оттока аудитории.
- Формирование продуктовых гипотез.
- Управление стратегией развития продукта.
- Подготовка требований к коммуникационным материалам.
- Разработка новых схем мотивации Клиентов, акций и спец. предложений.
- Обработка и анализ внутренних данных по клиентам, формирование аналитических справок по полученным данным.
- Анализ продаж и эффективности работы программы лояльности.
- Плотная работа в связке с аналитиками, маркетологами, дизайнерами и командой разработки.
- Выступление в роли бизнес-заказчика: формирование и описание новых функциональностей для отдела разработки и дизайна.
Что мы ждем от кандидата: - Высшее образование (экономическое, прикладная математика, статистическое, финансовое).
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет, работа с программами лояльности.
- Умение работать с CRM системами и системами автоматизации маркетинга.
- Опыт клиентской аналитики, моделирования, прогнозирования. big data будет плюсом.
- Умение формулировать аналитические гипотезы, сжатые выводы на основе массива статистической информации.
- Понимание сути работы с клиентскими базами данных, сегментами.
- Системное мышление, анализ зависимостей и проверка разных гипотез.
- Самостоятельное ведение VIP-клиентов, проведение переговоров на уровне ЛПР и ЛВР.
- Ориентация на решение маркетинговых задач.
- Внимательность к деталям.
- IT грамотность.
- Владение на уровне продвинутого пользователя программами MS Access, MS Excel, MS OLAP, MS Power Point, MS Word.
Что мы предлагаем: -
Официальное трудоустройство;
-
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе;
-
Офис расположен в БЦ "Синица Плаза", ст. м. Авиамоторная;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Компенсация фитнеса;
-
Бесплатная парковка.