Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн обучении. Мы меняем мир образования и качество жизни тысяч людей к лучшему.
В настоящий момент мы находимся в поисках администратора офиса. Нам нужен опытный, самостоятельный коллега, который сделает нашу команду еще профессиональнее, а работу комфортнее!
Основные задачи:организация командировок (заказ авиа/жд билетов, гостиниц и пр.);
заказ пропусков, встреча посетителей (контроль за актуальностью списка сотрудников и пропусков);
поддержка жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, коммуникации с арендодателем (коворкинг);
помощь в организации корпоративов, мероприятий, ведение календаря дней рождений.
внимательность;
ответственность;
активность и коммуникабельность;
опыт работы в 1С, google docs;
системах Битрикс24, АМОcrm, Slack.
Ждем ваших откликов! Не забудете в сопроводительном письме указать уровень желаемого дохода.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.