Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РСХБ-Интех
РСХБ-ИНТЕХ— молодая, драйвовая IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие. Наши сервисы помогают миллионам клиентов удалённо пользоваться банковскими услугами, оформлять карты, брать кредиты и инвестировать. Мы даём возможность агропредпринимателям продавать и покупать сельскохозяйственные товары онлайн, а малому и крупному бизнесу — вести финансовые дела в надёжном и удобном онлайн-пространстве.
В связи с расширением на проектах мы открываем вакансию МЕНЕДЖЕРА ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ.ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработка системы внутренних коммуникаций компании (в том числе внутреннее EVP);
- Организация и проведения мероприятий, направленных на развитие IT-бренда компании (митапы, конференции и др) в онлайн и офлайн форматах;
- Организация и развитие корпоративных и внешних сообществ по темам и направлениям;
- Формирование концепции плана по развитию каналов (способов) коммуникаций;
- Подготовка информационных и новостных сообщений компании;
- Информационное наполнение существующих и создаваемых каналов внутренних коммуникаций (новостные рассылки, опросы, сайт, встречи с сотрудниками и пр.);
- Планирование и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры и трансляции ценностей внутри компании: командообразующие мероприятия для сотрудников, встречи с руководителями, конференции;
- Upgrade существующих инструментов и каналов внутренних коммуникаций компании;
- Разработка сценариев по организации и проведению корпоративных мероприятий;
- Исследование вовлеченности и удовлетворенности персонала, анализ результатов;
- Формирование предложений в области повышения лояльности сотрудников, подготовка и проведение опросов, обработка результатов;
- Разработка программ признания и поощрения участия сотрудников в мероприятиях по продвижению бренда компании;
- Участие в разработке программы повышения уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала;
- Участие в проектах адаптации и мотивации сотрудников;
- Ведение корпоративного дайджеста;
- Участие в иных HR проектах.
МЫ ОЖИДАЕМ, что с нашими задачами лучше всего справятся кандидаты, имеющие
: - Высшее образование в области PR, маркетинга, журналистики;
- Релевантный background, с опытом работы не менее 2 лет;
- Сильные Hard & soft Skills,
- Высокие навыки и компетенции в области построения и сопровождения процесса по внутренним коммуникациям;
- Опыт построения и управления системой внутренних коммуникаций в крупных компаниях;
- Отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, креативность и инициативность
- Опыт проведения массовых мероприятий;
- Знания основных показателей эффективности работы системы внутренних коммуникаций;
- Навыки копирайтинга, написания текстов в различных жанрах;
- Опыт работы в компаниях с развитой корпоративной культурой и наличием развитой системы внутренних коммуникаций;
- Любовь к написанию текстов разных форматов
- Навыки работы с графическими редакторами будут преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Полное соблюдение ТК РФ.
- Конкурентоспособную заработную плату (отталкиваемся от ожиданий и квалификации кандидатов).
- Удаленный или комбинированный формат работы (при котором несколько дней в неделю можно работать в офисе). Офис: на ул. Профсоюзная 125А
- Современные технологии и подходы к ведению проектов, комфортную дружескую атмосферу.
- Работу в небольших командах, где решения принимаются "на лету", а бюрократия сведена к минимуму.