Руководитель отдела продаж (Канцелярские товары)

от 70 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Пластик Он Лайн
Ключевые задачи должности:
  • Развитие оптовых продаж, работа с действующими клиентами, поддержание и дальнейшее развитие клиентской базы;
  • Планирование продаж в разрезе: Территория/Город/Клиент/Ассортимент;
  • Умение формировать и развивать команду своих сотрудников.
  • Разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения объема продаж и представленности продукции;
  • Инициирование и организация проведения презентаций и тренингов для клиентов, компаний-партнеров;
  • Отчетность (еженедельная, ежемесячная);
  • Командировки.
  • Опыт работы в направлении канцелярской/сувенирной продукции является весомым преимуществом.
ЦЕЛЬ: Развитие своей товарной группы. Поддержание продаж с действующими клиентов и расширение клиентской базы.Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы и знание рынка сегмента "non food ", Канцелярские товары (сувенирная, канцелярская продукция).
  • Опыт активных продаж, построения дистрибуции, работы с крупными клиентами
  • Опыт работы с оптовыми клиентами, федеральными и локальными торговыми сетями;
  • Успешный опыт ведения презентаций и переговоров;
  • Знание технологии продаж, основ маркетинга, логистики и ценообразования, претензионной работы,
  • Знание правил оформления договоров и товарно-транспортных документов
  • Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, структурированность;
  • Профессиональные навыки работы в Excel; 1С;
Что мы предлагаем:
  • График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата сотовой связи

  • Корпоративный компьютер/ноутбук;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Уютный современный офис на берегу реки в живописном месте.
  • Рабочее место, оборудованное всем необходимым;
  • Обращаем внимание, размерзаработнойплаты обсуждается по итогам собеседования.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Хочу откликнуться
<
>