Ведущий маркетолог

от 150 000 до 250 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Путь писателя
Требования к кандидату:

Опыт работы от 5 лет.
Конкретные кейсы, связанные с продвижением продукта или личного бренда, которые вы можете нам показать;

Умение ставить цели подрядчикам и обеспечивать их выполнение;

Маркетолог с потенциалом в будущем возглавить отдел маркетинга компании.

Будет преимуществом:

Опыт в продвижении книг, журналов или похожей продукции (не обязательно печатной).

Работа с маркетплейсами и офлайн площадкками по увеличению продаж книжной продукции.

О нас:

Компания Writer’s Way - лидер рынка премиум книг в РФ.

Мы 6 лет на рынке премиум-книг и в последние 3 года занимаем лидирующие позиции на рынке.

За последние 2 года компания выросла в 6 раз.

Мы развиваемся с космической скоростью несмотря на кризисы, ковиды и все остальное.

Наша технология продюсирования премиум-книг от идеи до печати и продаж помогает автору в развитии личного бренда или монетизации других продуктов.

Наши клиенты - это собственники компаний, предприниматели, медиаперсоны и лидеры мнений, топовые эксперты.

С нами пишут книги бизнесмены, коучи, психологи, маркетологи, спортсмены, музыканты, поэты, врачи и т.д.

Вот только некоторые из них.

Саша Белякова

Олег Торбосов

Роман Жилин, Илона Дрожь

Книгу, спродюссированную в Writers Way можно смело дарить президенту и Папе Римскому .Или просто на ней зарабатывать..

Центральный офис расположен в г. Москва (м. Динамо).

Кого ищем:
  • Человека, который готов расти и развиваться вместе с нами и в будущем возглавит отдел маркетинга.

  • ЦКП - управление проектами, подрядчиками и сотрудниками для достижения результата в рамках отведенных бюджетов и сроков.

  • Нам нужен человек, который системно и осмысленно подойдет к решению наших задач. Вникнет в боли клиентов. И сможет сделать их счастливыми и благодарными через качественно выполненную работу.

Другими словами ищем профессионала, который будет вести проекты под ключ и отвечать за результаты.

Основной задачей будет работа со смыслами. Создание пользы для клиента или его продукта. Индивидуальный подход. Глубокое погружение в каждый проект. Создание уникального продукта по продвижению, а также четкая и профессиональная его реализация. Для этого необходим навык использования различных инструментов маркетинга, которые в сочетании будут давать необходимый результат в зависимости от запроса клиента и специфики его бизнеса.
Например:

Хочу чтобы моя книга стала бестселлером года в своей номинации на престижной площадке.

Хочу чтобы мой курс продавался лучше, чем у Ильяхова.

Хочу продать тираж 10.000 экз.

Хочу быть стройной и высокой блондинкой! Хотя я мужчина средних лет, невысокого роста, с брюшком и бородой)

Что нужно уметь:

1. Управлять проектами на уровне принятия решений. (По бюджету, по стратегированию задачи/продукта, по выводу его на рынок, взаимодействию и тд)

2. Сформировать систему контроля и мотивации сотрудников и подрядчиков.

3. Постоянно совершенствовать себя, сотрудников и подрядчиков.

4. Построить систему отслеживания результатов проектов.

5. Уметь взаимодействовать с отделом продаж, производством, дистрибуцией, юридическим отделом.

6. Составлять полноценную картину проекта в цифрах. ( Собрав все данные от всех отделов, включая маркетинговый, сформировать систему объединения данных и её представления в виде системы, в которой можно, изменив один показатель видеть влияние на другие)

7. Формировать бюджет проекта. (На основе данных формировать бюджет на весь проект в целом и , бюджеты на определенные инструменты)

8. Направлять проект. ( планирование, участие в составлении планов продаж, планов производства, планов дистрибуции и тд.)

9. Принимать решения. ( Совместно с командой руководства принимать решения, понимать какие гипотезы можно допустить, какие планы реально выполнить, какой продукт можно запускать, а какой нет)

10. Переводить с языка маркетинга на русский. ( Уметь объяснять все “умные слова” на понятный для всех язык, так как большинство клиентов и сотрудников не понимают о чем говорят маркетологи, SMM-щики, бренд-менеджеры и тд.,

Что есть сейчас:

Сотрудник, работающий с фокус-группами в телеграмм-канале.

Сотрудник, создающий концепты продвижения. И частично реализующий их.

Сотрудник, точечно работающий с диджитал-маркетингом на онлайн площадках, работает с таргетом.

Сотрудник, работающий с контентом.

Отдел дистрибуции - продаем книги через основные интернет-площадки, лендинги клиентов, офлайн магазины. Есть сервис доставки книг конечному покупателю, организован сервис по хранению и логистике.

Художественный отдел - отдел разрабатывает обложки, иллюстрации для книг, занимается разработкой визуального контента для клиентов и нужд компании.

Креативный отдел - внедряем и тестируем новые продукты, разрабатываем персональные пакеты услуг для клиентов, сочетающие в себе разнообразные запросы клиентовю

Производство - создаем книги под ключ - от идеи до готовой книги.

Отдел продаж - приводим клиентов в компанию. Самостоятельно генерируем 300-400 лидов в месяц и приносим 4-6 проектов в мес.

Клиенты с разнообразными запросами - любой каприз за ваши деньги.

Все что касается развитие личного бренда, продукта, и просто реализуем мечты наших клиентов. Например, создаем комикс для клиента, создаем премию имени клиента, делаем книги-сувениры ручной работы, создаем настольные игры и т.д.

Что мы делаем в отделе маркетинга.

Продвижение личного бренда клиентов.

Работа с соцсетями клиентов.
Создание и развитие с нуля сообществ на разных площадках.

Развитие инстаграм, ВК, личного блога, телеграм канала, Яндекс Дзена.

Хочу откликнуться
<
>