Опыт работы от 5 лет.
Конкретные кейсы, связанные с продвижением продукта или личного бренда, которые вы можете нам показать;
Умение ставить цели подрядчикам и обеспечивать их выполнение;
Маркетолог с потенциалом в будущем возглавить отдел маркетинга компании.
Будет преимуществом:
Опыт в продвижении книг, журналов или похожей продукции (не обязательно печатной).
Работа с маркетплейсами и офлайн площадкками по увеличению продаж книжной продукции.
О нас:Компания Writer’s Way - лидер рынка премиум книг в РФ.
Мы 6 лет на рынке премиум-книг и в последние 3 года занимаем лидирующие позиции на рынке.
За последние 2 года компания выросла в 6 раз.
Мы развиваемся с космической скоростью несмотря на кризисы, ковиды и все остальное.
Наша технология продюсирования премиум-книг от идеи до печати и продаж помогает автору в развитии личного бренда или монетизации других продуктов.
Наши клиенты - это собственники компаний, предприниматели, медиаперсоны и лидеры мнений, топовые эксперты.
С нами пишут книги бизнесмены, коучи, психологи, маркетологи, спортсмены, музыканты, поэты, врачи и т.д.
Вот только некоторые из них.
Саша Белякова
Олег Торбосов
Роман Жилин, Илона Дрожь
Книгу, спродюссированную в Writers Way можно смело дарить президенту и Папе Римскому .Или просто на ней зарабатывать..
Центральный офис расположен в г. Москва (м. Динамо).
Кого ищем:Человека, который готов расти и развиваться вместе с нами и в будущем возглавит отдел маркетинга.
ЦКП - управление проектами, подрядчиками и сотрудниками для достижения результата в рамках отведенных бюджетов и сроков.
Нам нужен человек, который системно и осмысленно подойдет к решению наших задач. Вникнет в боли клиентов. И сможет сделать их счастливыми и благодарными через качественно выполненную работу.
Другими словами ищем профессионала, который будет вести проекты под ключ и отвечать за результаты.
Основной задачей будет работа со смыслами. Создание пользы для клиента или его продукта. Индивидуальный подход. Глубокое погружение в каждый проект. Создание уникального продукта по продвижению, а также четкая и профессиональная его реализация. Для этого необходим навык использования различных инструментов маркетинга, которые в сочетании будут давать необходимый результат в зависимости от запроса клиента и специфики его бизнеса.
Например:
Хочу чтобы моя книга стала бестселлером года в своей номинации на престижной площадке.
Хочу чтобы мой курс продавался лучше, чем у Ильяхова.
Хочу продать тираж 10.000 экз.
Хочу быть стройной и высокой блондинкой! Хотя я мужчина средних лет, невысокого роста, с брюшком и бородой)
Что нужно уметь:1. Управлять проектами на уровне принятия решений. (По бюджету, по стратегированию задачи/продукта, по выводу его на рынок, взаимодействию и тд)
2. Сформировать систему контроля и мотивации сотрудников и подрядчиков.
3. Постоянно совершенствовать себя, сотрудников и подрядчиков.
4. Построить систему отслеживания результатов проектов.
5. Уметь взаимодействовать с отделом продаж, производством, дистрибуцией, юридическим отделом.
6. Составлять полноценную картину проекта в цифрах. ( Собрав все данные от всех отделов, включая маркетинговый, сформировать систему объединения данных и её представления в виде системы, в которой можно, изменив один показатель видеть влияние на другие)
7. Формировать бюджет проекта. (На основе данных формировать бюджет на весь проект в целом и , бюджеты на определенные инструменты)
8. Направлять проект. ( планирование, участие в составлении планов продаж, планов производства, планов дистрибуции и тд.)
9. Принимать решения. ( Совместно с командой руководства принимать решения, понимать какие гипотезы можно допустить, какие планы реально выполнить, какой продукт можно запускать, а какой нет)
10. Переводить с языка маркетинга на русский. ( Уметь объяснять все “умные слова” на понятный для всех язык, так как большинство клиентов и сотрудников не понимают о чем говорят маркетологи, SMM-щики, бренд-менеджеры и тд.,
Что есть сейчас:Сотрудник, работающий с фокус-группами в телеграмм-канале.
Сотрудник, создающий концепты продвижения. И частично реализующий их.
Сотрудник, точечно работающий с диджитал-маркетингом на онлайн площадках, работает с таргетом.
Сотрудник, работающий с контентом.
Отдел дистрибуции - продаем книги через основные интернет-площадки, лендинги клиентов, офлайн магазины. Есть сервис доставки книг конечному покупателю, организован сервис по хранению и логистике.
Художественный отдел - отдел разрабатывает обложки, иллюстрации для книг, занимается разработкой визуального контента для клиентов и нужд компании.
Креативный отдел - внедряем и тестируем новые продукты, разрабатываем персональные пакеты услуг для клиентов, сочетающие в себе разнообразные запросы клиентовю
Производство - создаем книги под ключ - от идеи до готовой книги.
Отдел продаж - приводим клиентов в компанию. Самостоятельно генерируем 300-400 лидов в месяц и приносим 4-6 проектов в мес.
Клиенты с разнообразными запросами - любой каприз за ваши деньги.
Все что касается развитие личного бренда, продукта, и просто реализуем мечты наших клиентов. Например, создаем комикс для клиента, создаем премию имени клиента, делаем книги-сувениры ручной работы, создаем настольные игры и т.д.
Что мы делаем в отделе маркетинга.Продвижение личного бренда клиентов.
Работа с соцсетями клиентов.
Создание и развитие с нуля сообществ на разных площадках.
Развитие инстаграм, ВК, личного блога, телеграм канала, Яндекс Дзена.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.