от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобатэк
Специализация АО "Глобатэк": С 2010 года занимаемся поставками промышленного 3D-оборудования и услуг по 3D-печати и 3D-сканированию юридическим лицам. Основные клиенты - крупные производственные и научно-исследовательские организации по всей России и ближнему зарубежью.
Являемся активным участником государственных закупок - более 120 исполненных гос. контрактов.
Запускаем производственное направление, востребованное для реализации импортозамещения в России.
На данную вакансию мы рады пригласить внимательного и ответственного сотрудника.Специфика вакансии: - небольшое количество отгрузок (мы специализируемся на качественном промышленном оборудовании);
- нужны знания основных участков (или высокая готовность их получить): бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, расчет зарплаты;
- желание развиваться, готовность быстро обучаться, инициативность;
- гарантируем уважительное и адекватное отношение руководства к сотрудникам.
В этом году запущено производственное направление (3D-печать промышленных изделий под заказ). С ростом задач по производственному направлению планируется прием в штат дополнительного бухгалтера в подчинение главному.Обязанности: - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х организаций (ОСНО и УСН) – 15 сотрудников в штате.
- Формирование и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (ОСНО + УСН).
- Расчет и своевременная уплата налогов, сборов и других платежей.
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов. Прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.
- Взаимодействие с банками, клиент-банк, в том числе по вопросам получения банковских гарантий.
- Самостоятельный расчет зарплаты, отпусков, пособий, больничных, расчет налогов по зарплате и формирование деклараций (до 15 человек, стандартная окладная система).
- Ведение первичной документации (ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота), выставление счетов, контроль поступления первичных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Учет и списание материалов, товаров, основных средств.
- Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, карточек Т2, справки сотрудникам).
- Учет и сопровождение операций ВЭД (несколько отгрузок в год).
- Участие в формировании Управленческой отчетности.
Требования: - Образование высшее профильное.
- Опыт работы по указанным обязанностям от 2-х лет, необязательно на должности главного бухгалтера. Готовность и способность быстро обучаться.
- Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
- Опыт работы в производстве (производство несложное – 3D-печать) - желательно.
- Знание 1С. Желателен опыт работы в 1С Комплексная автоматизация (не обязательно).
- Работа с электронной отчетностью и электронным документооборотом.
- Знание налогового и трудового законодательства, умение мониторить изменения.
- Опыт работы с гос. контрактами и спецсчетами + счетами УФК – желательно.
- Опыт работы с ВЭД – желательно.
Условия: - Отличные возможности профессионального развития. С ростом объема производства планируется прием в штат дополнительного бухгалтера в подчинение главному.
- Стабильная, динамично развивающаяся компания, текущую ситуацию с санкциями рассматриваем как точку роста.
- Адекватное отношение руководства.
- Итоговое вознаграждение определяется по результатам собеседования.
- Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное прохождение.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00. Удалённая работа и работа на неполный рабочий день не рассматривается.
- Корпоративы, чай, кофе.