Руководитель по развитию бизнеса (коммерческий сектор)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТСМ-Управление
Обязанности:
  • Активные продажи услуг направление - эксплуатация недвижимости, клининг, строительство и технического обслуживания инженерных систем;
  • Составление стратегических и тактических планов (анализ рынка, конкурентов, ресурсов и тд)
  • Определение коммерческой стратеги компании для достижения целей, измеримых в бизнес-показателях компании (валовая выручка, рентабельность, маржинальность и тд)
  • Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, мотивация, учет и автоматизация работы)
  • Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, деловое общение, активные продажи, В2В продажи, телефонные переговоры, работа в команде;
  • Участие в тендерных процедурах, знание площадок, проведение тендеров;
  • Составление презентаций, подготовка коммерческих предложений.
  • Контролировать реализацию ценовой и маркетинговой политики компании, контролировать работу департамента маркетинга
  • Определять позиционирование компании
  • Анализировать текущую работу и быстро реагировать на отклонения в производственном процессе
  • Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности проекта/отдела
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Владение основами стратегического менеджмента и планирования
  • Опыт выстраивания продаж (навыки ведения переговоров).
  • Ориентация на результат, ответственность, тактичность, грамотная речь, умение располагать к себе людей, стрессоустойчивость, лояльность, честность;
  • Умение работать с цифрами, обладая аналитическим умом
  • Знание MS Office, CRM, 1С: Предприятие.
Условия:
  • Бонусы за качественное и результативное выполнение задач

  • Возможность трудоустройства по ТК РФ

  • График 5/2 с 9 до 18

  • Корпоративное оборудование (мы выдаём мобильный телефон, а также ноутбук для удобства работы).

Хочу откликнуться
<
>