Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя: - Выстраивание взаимодействия с ключевыми крупными партнерами компании - согласование условий сотрудничества, годовые переговоры, развитие, подключение дополнительных продуктов, решение сложных ситуаций
- Контроль выполнения ключевых показателей по каждому партнеру
- Определение ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы категории, основных трендов и конкурентного анализа
- Поиск и подключение потенциальных партнеров при необходимости
- Взаимодействие с командой Категорийного Управления
- Участие в профильных рыночных мероприятиях
Важно для нас: - Опыт работы в B2B продажах от 2-х лет
- Навыки ведения деловой переписки и проведения презентаций, проведение переговоров на уровне первых лиц. Умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, умение расставлять приоритеты и выдерживать сроки и качество, грамотная устная и письменная речь
- Способность брать на себя инициативу одновременно с принятием ответственности за результат
- Упорство, коммуникабельность, открытость, проактивная позиция в работе и жизни
- Знание предметных областей: маркетинг, e-mail, e-commerce, retail, digital
Бонусы: - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.