Бренд-менеджер (ТМ Чистые Росы, Spelta, Деревенька)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Премьер Менеджмент

Компания Премьер Менеджмент, специализирующаяся на создании и продвижении успешных алкогольных брендов (органик-водка Чистые Росы, Spelta, водка Деревенька) на российском и международных рынках, ищет в свою команду сильного игрока, который вместе с нами будет реализовывать большие и интересные задачи в офлайн и цифровом-пространстве:

  • разрабатывать маркетинговую стратегию и управлять всеми маркетинговыми проектами, относящимися к супер премиум брендам (Чистые Росы и Spelta);
  • увеличивать известность брендов в России, их аудиторию и продажи;
  • работать с аутсорс командами над созданием спецпроектов;
  • формировать сообщения и дизайн-подход для маркетинговых коммуникаций в различных каналах;
  • определять, способы оценки эффективности проектов, понимая их роль в достижении общих целей;
  • строить карту пути покупателя и повышать конверсии на всех этапах воронки;
  • управлять бюджетом бренда и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
Вам предстоит:
  • На основе исследований делать выводы о том, кто и почему покупает продукцию, оценивать объём рынка и его потенциал и выявлять наиболее привлекательные для бренда сегменты рынка;
  • обосновывать позиционирование брендов исходя из выбранной целевой аудитории на основе проведённой сегментации покупателей;
  • принимать участие в разработке новых SKU в линейке брендов;
  • построить бренд-платформу с помощью айдентики и коммуникационной стратегии;
  • работая с мерчандайзерами и менеджерами разрабатывать промо программы сбыта продукта, соответствующие каналу продаж;
  • прогнозировать объемы продаж с учётом текущей рыночной ситуации;
  • составлять отчетность по доле рынка, показателям эффективности по стратегии и тактике, а также ROMI;
  • организовывать и контролировать проведение маркетинговых мероприятий: встречи с партнерами, обучающие мероприятия, pr-акции;
  • создавать креативы совместно с дизайнером;
  • участвовать в разработке POS материалов;
  • мониторить репутацию бренда в интернете и в офлайне;
  • координировать проекты инфлюенс-маркетинга от поиска блогеров до завершения проекта и оценки эффективности размещения интеграций;
  • общаться с коллегами и помогать создавать лучшие продукты;
  • работать в быстро меняющихся условиях.
От успешного кандидата мы ожидаем:
  • Наличие профессионального высшего экономического образования и дополнительной подготовки по маркетингу;
  • стаж работы с FMCG брендами в коммуникационных агентствах или инхаус не менее 3-х лет;
  • опыт управления своей или проектной командой от трех человек;
  • опыт составления брифов и технических заданий для исполнителей;
  • опыт проведения презентаций и публичных выступлений;
  • опыт работы с PR- и digital-агентствами;
  • умение генерировать и оформлять идеи, а также аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  • самостоятельность, амбициозность, умение брать на себя ответственность за решения и способность решать задачи в срок;
  • способность быстро и грамотно написать тексты разных жанров: от пресс релиза для медиа до постов в телеграм-каналах;
  • интерес к новым трендам и широкий кругозор;
  • знание английского языка;
  • готовность к командировкам
Мы предлагаем:
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • офис на ул. Большая Татарская.
Хочу откликнуться
<
>