Мы создаем книжные продукты уже 18 лет. Каждый месяц 15 млн человек покупают, читают или слушают книги у нас.
В группу компаний ЛитРес входят: онлайн-магазин litres.ru, приложения «Литрес: Читай и слушай», «Слушай аудиокниги», сервис для чтения по подписке MyBook, платформа для новых авторов «Литрес: Самиздат» и для чтецов – «Литрес: Чтец», социальная сеть для читателей LiveLib, приложение с аудиокнигами «Звуки Слов» и другие сервисы.
На данный момент мы находимся в поиске Head of CRM / Team Lead CRM в отдел удержания.Чем предстоит заниматься:Знания инструментов: Google Analytics, Яндекс Метрика, Mindbox, Power BI, google docs/таблицы, excel
Опыт постановки задач аналитикам и считывания полученных данных.
Успешные кейсы в качестве Head of CRM или Senior CRM маркетолога
Навык проведения качественного анализа результатов
Пожалуйста, в сопроводительном письме поделись своими успешными кейсами по улучшению CR. Спасибо:)
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.