Заместитель главного бухгалтера

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Oxygen Data Centers & Clouds
Обязанности:
  • Основные средства: Постановка на учет объектов ОС, амортизация, срок эксплуатации, списание, продажа. Присвоение инвентарных номеров. Инвентаризация.
  • Материальные ценности: Постановка на учет материальных ценностей, контроль за их использованием и списанием. Инвентаризация.
  • Зарплата: Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций. Создание резервов по отпускам. Отражение заработной платы в бухгалтерском учете. Контроль и проверка исчисленного и удержанного НДФЛ.
  • Авансовые отчеты: Денежные операции с подотчетными сотрудниками, компенсация затрат. Создание авансовых отчетов, формирование проводок по командировочным и представительским расходам. Обработка первичных документов, подтверждающих экономическую обоснованность затрат подотчетным лицом. Контроль за правильным оформлением. Архивирование.
  • Поступления товаров и услуг: Выгрузка первичных документов на приход товаров и услуг из ЭДО, подписание с предварительным согласованием. Постановка на учет, формирование проводок. Проверка на правильное оформление. Архивирование.
  • Отчетность по зарплате: Расчет и перечисление налогов (НДФЛ), взносов (ПФР, ФОМС, ФСС, ФСС НС), обязательных к перечислению в бюджет. Ежеквартальное формирование и сдача отчетности в налоговую : Расчет 6-НДФЛ, РСВ, в ФСС: расчет 4-ФСС. Ежемесячная сдача отчестноти в ПФР: СЗВ-М, СЗВ-ТД.
  • Отчетность по налогам: Формирование книги покупок и продаж. Проверка на правильность оформления операций для формирования отчетности. Закрытие периода. Формирование налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, имущественному налогу.
  • Банк: Формирование платежных поручений в программе 1С. Отправка платежных поручений в банк. Загрузка из банка в 1С выписки за предыдущий банковский день. Контроль остатков в банках. Архивирование выписок с комплектом документов за месяц.
  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью: Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Подписание актов сверки. Контроль авансовых платежей.
  • ВЭД: Взаимодействие с банком по ВЭД: паспорт сделок, сопроводительная документация, ВБК. Отражение поступления импортного товара и доп.расходов (таможенных пошлин, сборов, ДТ, Инвойсы).
  • Касса: Работа с кассовым аппаратом. Пробитие чека на поступление оплаты за услугу от физ.лица. Открытие смены, закрытие смены. Передача информации в ОФД-контур. Ведение архива по пробитым чекам. Сверка сальдо пробитых чеков. Корректировка взаиморасчетов между физ.лицом и клиентом за которого была оплачена услуга. Ведение архива.
Требования:
  • Знание международных стандартов финансовой отчетности;

  • Опыт прохождения аудита;

  • Опыт работы в инвестиционной деятельности (закупка большого объема ОС) в строительной сфере;

  • Опыт прохождения налоговых проверок;

  • Опыт работы в международных компаниях как плюс;

  • Опыт работы в области ИТ/ консалтинга;

  • Высшее финансовое образование;

  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, фитнес;
  • Современная стабильная ИТ компания, на рынке более 10 лет;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Хочу откликнуться
<
>