В нашей новой, стильной клинике всегда комфортная атмосфера и дружеская обстановка.
Мы приглашаем в нашу команду клиентоориентированного, энергичного менеджера по работе с клиентами, умеющего организовать работу, поддерживать лояльность клиентов, продвигать услуги клиники через установление неформальных коммуникаций.
Обязанности:организация (предложения) мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов и увеличение продаж (совместно с маркетингом);
Доход: фиксированный оклад + % от продаж;
Скидки на лечение сотруднику и членам его семьи;
График работы: 5/2 (возможен гибкий график по договоренности);
Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и другие социальные гарантии).
Постоянно проводится обучение по продукту, услугам клиники; поддержка руководства - для эффективной работы.
Возможность профессионального роста и личного дохода, работа в современной новой клинике не массового формата, в камерной обстановке, комфортном офисе, в дружном молодом коллективе, среди коллег, которые всегда поддержат, подскажут, подстрахуют;
Офис находится в шаговой доступности от м. ЦСКА
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.