Компания успешно ведёт свою деятельность с 1994 года.
За столь продолжительный период времени сформирован тренд устойчивого развития стоящий на трёх мощных китах, а именно, современном собственном производстве по обжарке кофе находящемся в Москве, импорте качественного швейцарского кофейного оборудования и крутой команде специалистов компании, обеспечивающих первоклассный, хорошо продающийся сервис.
В настоящее время в нашу команду требуется специалист по сопровождению клиентов. Вакансия открыта в связи с успешной реализацией нескольких крупных для компании проектов.
Работа предполагает взаимодействие только с действующими клиентами и вместе с тем не отменяет того, что и действующим клиентам каждый день нужно продавать. Продавать много и дорого, будь то продукт, будь то сервис, будь то простое человеческое общение, которое зачастую имеет решающий фактор перед цифрами и фактами.
Характер работы офисно-полевой. Как таковой чёткой градации по времени нахождения в офисе или у клиентов нет. Всё решает менеджер, который держит руку на пульсе, понимает ситуацию у клиентов и несёт за это ответственность.
Оплата труда достойная, от 65 000 рублей на руки. Занятость полная. Выходные, отпуска, больничные-всё согласно действующего законодательства и здравого смысла.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.