Специалист финансового отдела со знанием английского языка

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Юридическая компания Amond & Smith Ltd
Amond & Smith Ltd — юридическая компания, основанная в 2002 году и ведущая свою деятельность в России, странах СНГ, на Кипре, в ОАЭ в сфере оказания консультационных услуг в области международного налогового и корпоративного планирования.Сегодня это энергичный дружный коллектив высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.В России нас признали лидером Forbes Club Legal Ranking по ряду практик (подробнее). А также мы в числе лучших компаний рейтинга Право-300.

На постоянную работу нам СРОЧНО требуется:

Специалист финансового отдела со знанием аглийского языкаЗадачи (данный перечень не является исчерпывающим):

  • проведение расчетно-кассовых операций (банк, касса), работа с различными банками и платежными системами;
  • работа в 1С по фиксированию расчетно-кассовых операций (управленческий учет);
  • проверка отражения оплат в разрезе отдельных клиентских заказов;
  • составление отчетов на ежедневной основе
  • курирование казначейских операций региональных офисов компании
  • взаимодействие с коллегами, представителями банков, в том числе на английском языке;
  • подготовка различных документов, ведение документооборота, на английском и русском языках;
  • выполнение различных поручений руководителя отдела.
Какого кандидата мы видим на этой должности:
  • с высшим или незаконченным высшим (бакалавра) образованием. Предпочтительно экономическим;
  • с опытом работы на аналогичных позициях от 1 года;
  • со знанием основ бухгалтерского учета;
  • с навыками работы с первичной документацией;
  • с уровнем владения английским языком не ниже Intermediate (владение английским языком будет проверено путем тестирования);
  • с уверенным владением ПК, отличным знанием Excel, опытом работы с ПО семейства 1С.
Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как:

  • ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, неконфликтность.
  • готовность работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость;
  • ориентированность на результат.

​​​​​​​​​​​​​​Также у кандидата очень приветствуется:

  • наличие документов, подтверждающих высокую успеваемость в учебных заведениях, как-то, золотая или серебряная медаль в школе, диплом с отличием в ВУЗе, любые грамоты и(или) сертификаты, подтверждающие высокую успеваемость в других учебных заведениях.
Что мы предлагаем:
  • Конкурентную заработную плату (выплаты - всегда без задержек), обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя
  • Ежегодную индексацию (повышение) заработной платы и иные меры материальной мотивации - каждые 12 месяцев работы нанятого сотрудника в нашей компании, в зависимости от его эффективности, в том числе производительности и качества работы в нашей компании и некоторых других факторов;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск;
  • Работа в офисе с гибким и обсуждаемым с каждым кандидатом графиком: 5/2, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, стандартная пятидневная рабочая неделя, выходные дни Сб.- Воскр.
  • Современный комфортабельный офис в самом центре Москвы, м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро);
  • Удобная кабинетная рассадка в офисе (не open space), наличие собственной кухни-столовой, бесплатный кофе :-);
  • Динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании, автоматизированность многих процессов, отсутствие лишней бюрократии.
Комментарий к вакансии в свободной форме (обращение руководителя):
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
В связи с увеличением объёма работы, мы ищем сотрудника в финансовый отдел. Нам нужен кандидат, который готов к большому объёму работы, максимально внимательный и усидчивый, который не боится нести личную ответственность за проделанную работу.
Специалисту на данной позиции необходимо будет работать в программе 1С, а также с базой данных в Excel файлах, внимательно прорабатывать большой объем документации.
Вы будете получать бесценный опыт, расти профессионально, и пропорционально этому будет расширяться Ваш функционал и сложность поставленных задач. У Вас будет практика использования делового общения на английском языке с элементами финансовой и юридической лексики.
Отдельно хотели бы отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, чувство взаимопомощи между коллегами.
Если данное описание Вас заинтересовало, ждём Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы!

Уважаемые соискатели!Предлагаем Вам для более полного представления о том, кто мы есть, посмотреть информацию на сайте компании.
Просим Вас в резюме или сопроводительном письме указывать уровень дохода, на который Вы претендуете!
Все резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить, но обязательно рассмотрим!

С уважением,Кадровая служба
Юридическая компания Amond & Smith Ltd

Хочу откликнуться
<
>