Бренд-менеджер категории "Ежедневники"

от 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альпина Паблишер

Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.

Мы ищем в команду маркетинга Издательства “Альпина Паблишер” бренд-менеджера категории “Ежедневники” - человека, который на стороне маркетинга отвечает за то, чтобы знаменитые ежедневники “Альпины” находили своих счастливых обладателей.

Вы будете частью большой команды, где предполагается взаимодействие с прекрасными коллегами из разных функциональных команд: трейд-маркетинг, интернет-маркетинг, контент-редакция, пиар и коммьюнити, мероприятия. Если хотите заниматься счастьем и работать по любви - пишите о себе и рекомендуйте других, будем очень благодарны.

Чем предстоит заниматься:
  • Формировать стратегию развития направления в целом

  • Анализировать причины успешных/неуспешных продаж, вести регулярную отчетность по категории в разрезе продаж и маркетинговых активностей, собирать и анализировать статус-отчеты по пулу маркетинговой работы

  • Придумывать программы продвижения (онлайн, оффлайн) и реализовывать их ВМЕСТЕ со всей командой маркетинга, в том числе нестандартные партнерства с брендами и коллаборации с блогерами

  • Придумывать самому и помогать делать маркетинговый контент по ежедневникам - фото, видео, тексты, инфографика, форматы для соцсетей и блога

  • Участвовать в оформлении карточек на маркет-плейсах (онлайн), отслеживать контент и предлагать варианты улучшения для повышения конверсии

  • Взаимодействовать с редакцией по вопросам разработки новых продуктов (ежедневников) (участие в нейминге, упаковке)

  • Анализировать тренды по категории, отслеживать интересные новинки на российском и зарубежных рынках

  • Взаимодействовать с авторами, если речь об авторских ежедневниках

Что ждем от кандидата:
  • Безупречный русский язык - устный и письменный.
  • Умение писать нескучные тексты про любимый продукт, понимание основных принципов формирования высококонверсионной карточки товара в E-com
  • “Насмотренность”: вы будете работать с дизайнерскими ежедневниками, и будет крайне важно уметь выбрать лучшую фотографию, лучший дизайн, лучший цвет, лучший формат
  • Отличные коммуникативные навыки - без этого вам будет сложно интегрироваться в большую команду и вести договоренности с внешними партнерами
  • Многозадачность в нашем случае - не пустой звук: важно будет вести несколько проектов одновременно без потери качества
  • Опыт работы в издательствах или агентстве по схожему профилю будет являться преимуществом, но никоим образом не ограничит нас в выборе идеального кандидата
  • Обратите внимание: отклик на вакансию предполагает выполнение ТЗ (оно не будет использоваться в коммерческих целях, будет построено на уже вышедших продуктах для понимания уровня кандидата).
Условия:
  • Работа и команда, которыми будете гордиться
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Работа в стабильной компании
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке и большая скидка на продукцию издательства
  • Возможен микс-формат работы: частично из офиса, частично - из дома, 5/2, с 10:00 до 19:00. Полная удаленка не предполагается ввиду специфики работы.
  • Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
Хочу откликнуться
<
>