Обработка входящих писем.
Обеспечение взаимодействия между отделами, доведение указаний руководителя до сотрудников компании и контроль их своевременного выполнения;
Подготовка документации( ведение и составление протокола совещаний, подготовка пакета документов для оформления служебных поездок и отчетности по ним перед бухгалтерией)
Работа в системе СЭД ( мониторинг новых поручений и выполнения задач в срок, регистрация служебных записок)
Мониторинг бизнес-календаря руководителя, своевременное напоминание о предстоящих событиях, сбор и консолидация необходимой информации в случае необходимости.
Сбор и консолидация отчетов по работе отделов компании.
Согласование документов с департаментами Холдинга.
Сбор и передача документов на подпись руководителю.
Оформление разовых пропусков для гостей.
Организация рабочих встреч руководителя.
Организация он-лайн совещаний.
Обеспечение обмена документацией между структурными подразделениями Холдинга в т.ч. самостоятельные поездки.
Выполнение иных поручений руководителя.
Требования:Образование- Высшее.
Знание ПК на уровне пользователя,MS Office-уверенный пользователь.
Опыт работы в должности администратора или помощника руководителя, ассистента..
Грамотная устная и письменная речь.
Готовность к работе в режиме многозначности.
Условия:График работы 5/2
С 09-00 до 18-00
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России