Ассистент отдела продаж

от 50 000 до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АМС-ЛОГИСТИК
Обязанности:
  • выставление счетов и формирование закрывающих документов, согласно договора транспортно-экспедиционного обслуживания;
  • подготовка и отправка документов курьерской службой;
  • обработка заявок приходящих от клиентов, передача на планирование отделу логистики, контроль их выполнения;
  • подготовка и формирование отчетов, проведение аналитики по заказам;
  • выполнение поручений менеджеров отдела продаж;
  • расценка заказов согласно договора ТЭО;
  • разбор документов по счетам, комплектовка пакета на оплату, архивация;
  • контроль поступления документов от отдела логистики и их обработка.
Требования:
  • Свободное владение программой 1С ( обработка заказов; проведение реализаций, создание и корректировка заявок; установка цен и тарифов);
  • Обязателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и знание документооборота;
  • Уверенное владение ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), работа с орг. техникой;
  • Опыт работы в транспортной компании будет являться преимуществом;
  • Умение быстро учиться и работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Стабильная растущая компания, дружный сплочённый коллектив;
  • Испытательный срок 2 месяца.
Хочу откликнуться
<
>