Руководитель технической поддержки/Head of IT service management

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: BestDoctor
Кто мы:

BestDoctor — экосистема медицинских и страховых сервисов, созданная экспертами для удобного управления здоровьем. Мы меняем рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью качественного сервиса и принципиально нового клиентского опыта.

Благодаря глубокой экспертизе в создании медицинских решений и любви к своему делу, нам удалось создать ту самую экосистему полезных, эффективных и, главное, простых медицинских сервисов для управления здоровьем компаний и людей.

Чего мы достигли:

⚡️ За семь лет мы вышли на второе место по числу клиентов среди insurtech компаний в Европе. Сегодня с нами уже 100 000+ застрахованных пользователей (40 000 из них мы подключили в 2021 году), а в списке клиентов — Aviasales, МТС Банк, Нетология, InDriver, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok.ru, VC.ru и еще 140 компаний.

⚡️ Создали экосистему медицинских сервисов, которая включает в себя: сервис онлайн-поддержки 24/7, сервис онлайн записи в оффлайн клинику, свою виртуальную клинику, сервис второго мнения специалиста, чекапы, сервис психологической поддержки и др.

⚡️ Запустили свою страховую BestInsure - на базе которой мы развиваем линейку страховых сервисов (страхование критических заболеваний, имущества, страхование от несчастного случая, страховки на время путешествия и др.). Один из наших успешных продуктов: страхование посуточной аренды с партнёрами sutochno.ru и Avito.ru.

⚡️ Недавно мы объявили о сделке по слиянию с компанией “Росбанк Страхование” (РБС). Интеграция позволит нам идти к нашей цели - стать самой крупной технологичной страховой компанией.

Прямо сейчас:

Мы ищем в нашу команду Руководителя отдела технической поддержки, который сможет построить работу таким образом, чтобы все сотрудники и клиенты были уверены в качестве нашего сервиса, его надежности и, конечно, заботе о них.

Какая будет команда:

Сейчас наша команда состоит из двух технических специалистов, мы планируем увеличить её до 5 специалистов в рамках команды BestDoctor. Также, в рамках интеграции, в течение 3-4 месяцев к нам присоединится часть команды технической поддержи Росбанк Страхования в составе 5-7 человек. Итого, нужно будет управлять командой из 10-15 человек.

Чем предстоит заниматься:
  • Выстраивать работу отделов пользовательской и внутренней техподдержки;
  • Контролировать SLA и улучшать его. Измерять и улучшать другие метрики команды и процессов;
  • Улучшать систему технической и информационной безопасности офиса (СКУД, видеонаблюдение, пожарно-охранная сигнализация и т.д.);
  • Осуществлять закупки оборудования, вести переговоры с поставщиками и контрагентами по оптимизации условий (скидки и т.д.);
  • Настраивать работу удаленных сотрудников и ее поддержку;
  • Вести инфраструктурные проекты в офисе (обновление оборудования, переговорных комнат и т.п.), руководить организацией корпоративных митингов со стороны отдела тех. поддержки;
  • Управлять командой специалистов технической поддержки: наём, адаптация, развитие, распределение нагрузки и управление эффективностью, perfomance review, мотивация и удержание.
Что для нас важно:
  • Опыт руководства отделом технической поддержки в компании с численностью от 150 человек и отделом от 10 человек;
  • Успешный опыт в people management: ты умеешь планировать работу команды, ставить четкие задачи, умеешь нанимать, развивать, управлять эффективностью команды;
  • Опыт работы не только с поддержкой офисных сотрудников, но и с пользовательской поддержкой;
  • Знание и понимание ITIL/ITSM практик;
  • Опыт в закупках и ведении переговоров с поставщиками и подрядчиками;
  • Знание основ ААА (аутентификация, авторизация и аудит);
  • Опыт работы с базовыми счетами в 1С;
  • Желание помочь людям.
Nice to have!
  • Если ты знаком с системами IP-телефонии;
  • Имеешь software developer skills для автоматизации;
  • Умеешь заниматься траблшутингом приложений, включая VPN;
  • Владеешь менеджментом удаленных подключений;
  • Обслуживал СКУД, разрабатывал или поддерживал системы видеонаблюдения;
  • Работал с сетевым оборудованием.
Как мы нанимаем:

Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу.

  • 1 этап - телефонное интервью с HR (20-30 минут);
  • 2 этап - техническое интервью с зам. CTO;
  • 3 этап - финальное интервью с зам. CTO и HR.

Почему с нами круто?

  • Ты можешь работать в гибридном формате, совмещая 2 дня работы в уютном офисе в Москве у м. Савёловская и 3 дня на удалёнке;
  • У нас гибкий график работы, который подойдет как жаворонку, так и сове;
  • Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
  • Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;
  • В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: российский Winter Capital, шведский VNV Global и австрийская страховая компания Uniqa;
  • Мы являемся аккредитованной IT компанией;
  • ДМС от BestDoctor после испытательного срока.

❤️ Ты будешь частью большого социально значимого дела. Мы реализуем амбициозную задачу — меняем рынок здравоохранения, действительно помогаем людям, и у нас это отлично получается.

✨ И у тебя получится.

Хочу откликнуться
<
>