Ассистент Департамента управления персоналом

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЛАНИТ

«Консист Бизнес Групп» - аккредитованная группа ИТ- компаний, реализующая полный комплекс ИТ-сервисов, включая разработку и внедрение информационных систем, а также услуги в области бизнес-консалтинга на территории России, стран СНГ и Европы

ПРИГЛАШАЕТ Ассистента Департамента управления персоналом

Эта позиция дает прекрасные возможности познакомиться с разными сферами HR, войти в ИТ-отрасль и разобраться с тем, кто же такие те самые «айтишники».

Ценности нашего коллектива:
  • оптимизм и активная жизненная позиция;
  • приветливость в отношениях с людьми и взаимопомощь;
  • высокое качество работы и стремление к развитию.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Полное соблюдение норм трудового кодекса РФ, официальную и стабильную заработную плату;
  • Предусмотренные законодательством гарантии: Льготы для сотрудников Консист Бизнес Групп (ГК Ланит) как аккредитованной IT-компании;
  • Подключение к ДМС после трёх месяцев работы в компании, включая стоматологию;
  • Гибкое начало рабочего дня (по согласованию с руководителем);
  • Возможность брать отгул по болезни - 3 дня в году без оформления больничного;
  • Внутренние семинары и вебинары;
  • Обучение на внешних конференциях, тренингах и образовательных программах за счет компании;
  • Корпоративную библиотеку (профессиональная и художественная литература).
СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Администрирование и аналитика данных сотрудников и HR-процессов в различных разрезах (прием/увольнение/перемещение, дни рождения, стаж, юбилеи и пр.);
  • Оформление и сопровождение кадровых процессов в системе электронного документооборота (1С: ЭДО);
  • Оформление и сопровождение кадровых процессов в системе карьерного планирования (ETWeb);
  • Формирование списков под различные запросы;
  • Администрирование процесса ДМС;
  • Участие в различных проектах в разных областях HR (адаптация, оценка, обучение персонала, внутренние коммуникации, развитие HR-бренда и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И ОПЫТУ:
  • Образование: высшее, профиль не важен;
  • Опыт работы: приветствуется от полугода в сфере HR, экономики, бухгалтерии;
  • Приветствуется уверенное пользование Excel;
  • Внимательность и педантичность при работе с данными;
  • Желание совмещать работу с таблицами, данными и работу с людьми;
  • Самостоятельность и проактивность;
  • Грамотная речь, как устная, так и письменная.
Хочу откликнуться
<
>