Менеджер сервисного отдела

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: CRISTANVAL
Обязанности:
  • Прием и оформление заказов от клиентов компании.
  • Выставление счетов и формирование отгрузочных документов по запасным частям.
  • Работа с почтой, прием входящих звонков.
  • Взаимодействие с сотрудниками других отделов компании.
  • Сервисная консультация клиентов.
  • Поддержка выездных инженеров по телефону.
  • Участие в ежегодных инвентаризациях
  • Ведение ежемесячных отчётов.
  • Участие в выставках и семинарах.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности (в сфере продаж запасных частей, в сервисных центрах) от 3-х лет.
  • Знание электротехники (базовое).
  • Знание основ делопроизводства и документооборота.
  • Умение самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты.
  • Умение планировать свой рабочий день.
  • Умение работать в команде и чувствовать себя её частью.
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность.
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Outlook, 1С.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Место работы – склад (Балашиха, Рябиновая ул.7) + офис (м. Щелковская, ул. Чусовская 7а).
  • Режим работы - 5/2, с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходной.
  • Заработная плата: оклад 60000.
Хочу откликнуться
<
>