Администратор – это лицо клиники, от общения с ним складывается общее представление о клинике.
От результата работы администратора во многом зависит заполненность расписания доктора, запишется ли новый пациент на прием или нет, а также комфорт пациента во время визитов.
Обязанности:- Прием звонков и запись пациентов на прием к врачу;
- Презентация услуг клиники и специалистов;
- Консультирование пациентов по вопросам, связанным с работой клиники и ценовой политикой клиники;
- Исходящие звонки: вызов пациентов на продолжение лечения, профилактический осмотр и
гигиену;
- Встреча и общение с пациентами;
- Заполнение первичной медицинской документации;
- Обработка платежей и выдача кассовых квитанций;
- Работа с кассой, ведение отчетности;
- Контроль за чистотой и порядком в клинике;
- Выполнение поручений руководства.
- Опыт работы администратором стоматологической клиники приветствуется;
- Знание стоматологической терминологии (или готовность быстро освоить);
- Умение работать с компьютером и программами MS Office;
- Ответственность, приветливость, доброжелательность, отзывчивость, внимательность;
- Коммуникабельность, работа в команде, умение расположить к себе;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Возможно ведение страницы клиники Вконтакте и/или Инстаграм.
Условия:- График работы: 2/2, пн-пт: 9.00 до 21.00, сб: 9:00-17:00.
- Заработная плата: почасовая оплата + премии, ~ от 40 тыс.
- Если у Вас есть таланты, например, умение вести странички Вконтакте или Инстраграм, написание статей для сайта или соцсетей, это прилично увеличит Ваш заработок. Все подробности на собеседовании.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.