Менеджер по развитию сервисов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Комус
Обязанности:
  • Погружение в отрасль, анализ сервисных потребностей заказчиков, разработка и внедрение новых сервисов, коммуникация со смежными службами:
  • Анализ сервисных потребностей Заказчиков, формирование карты требований;
  • Сравнительный анализ конкурентов на предмет предоставления того или иного сервиса;
  • Разработка ТЗ для ввода нового сервиса, коммуникация со смежными службами для реализации;
  • Проработка действующих сервисов на предмет улучшения;
  • Внедрение новых сервисов и контроль показателей.
Требования:
  • Знание процессов в производственных предприятиях, понимание какие сервисы производства практикуют через получение услуг различных компаний;
  • Приветствуется работа на производственном предприятии и знание внутренних процессов, также рассматриваем кандидатов из компаний, предоставляющих различного рода услуги;
  • Желательно предыдущая работа была в крупной компании с разветвленной структурой, чтобы кандидат владел навыками широкой коммуникации и многозадачности;
  • Необходим опыт по внедрению новых сервисов в организации (от анализа рынка до заключения контракта).
Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Премии по итогам работы
  • Месторасположение офиса – м. Авиамоторная
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: медицинская страховка, посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
  • Приобретение товаров Комуса со скидками
Хочу откликнуться
<
>