Менеджер по продажам оборудования

от 100 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Начни Дышать

Здравствуйте!

Мы ищем менеджера по партнёрским продажам систем ОВИК в офис Москве.

Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Но честная, подробная, и без воды.

Тизер: зарплата от 100 000 до 200 000, AmoCRM, бизнес-завтраки, Станислав, 30 000 кв.м. жилых помещений с чистым воздухом, адекватный поддерживающий руководитель – если уже интересно – читайте дальше.

Мы – компания «Начни дышать», рассчитываем и устанавливаем умные системы бытовой вентиляции, кондиционирования и увлажнения (ОВИК).

Наши заказчики – собственники квартир, частных домов, офисов и horeca в Москве и Московской области.

Человек проводит в доме 50% своей жизни, и мы делаем так, чтобы здесь был чистый, комфортный воздух в любую погоду.

Вашей целевой аудиторией будут дизайнеры, строители, риэлторы и другие представители смежных ниш, кто может передавать нам уже конечных клиентов.

Что вам сейчас важно знать о нас:
  • Компания основана в 2019 году инженерами, которые занимаются вентиляцией с 2014 года, и имеют опыт выполнения проектов для Роснано, Ростеха и других ответственных заказов.
  • Средний чек 600 000 руб. Максимальный чек в одном договоре был 7 млн руб.
  • У нас 2 офиса: в Москве на Люблинской 38, и в Тольятти, на Автозаводском шоссе, 21, и 2 склада в Москве.
  • Мы уже адаптировались к изменениям после февраля 2022 года – наладили поставки через Турцию и Китай, а где-то перешли на Российские аналоги.
  • Работаем только с сертифицированным в РФ оборудованием: Eurovent, Komfovent, Systemair, Ventmachine, Breezart, Minibox, Soler&Palau и т.п.
  • Наша вентиляция работает на 200 объектах и обслуживает 30 000 кв.м. жилых помещений.
  • Даже за 2022й год мы выросли на 30% в объёме продаж и клиентов. В 2021 выросли в 3 раза. И сейчас нам не хватает людей в отделе продаж, для дальнейшего роста.
  • Видео на нашем YouTube канале по бытовой вентиляции посмотрели больше 3,8 млн раз.
  • Ежемесячно тратим около 200 000 руб на рекламу, у нас 7 платных и бесплатных каналов.
  • В месяц к нам приходит около тёплых 30 заявок.
  • В компании работают 20 человек.
Основные характеристики отдела продаж:
  • У нас проектные продажи, очень редко клиент просто покупает оборудование по списку.
  • Средний цикл сделки 1,5 месяца.
  • Мы всегда проектируем перед продажей, и потом уже продаём оборудование. Иногда на сложных объектах отдельно продаём проект, и потом продаём реализацию.
  • Внедрена AmoCRM, с интегрированной телефонией и мессенджерами.
Чем мы можем вас заинтересовать:
  1. Вашим наставником будет опытный РОП, он доучит, если что-то не умеете, и подробно введёт в курс всех дел в компании.
  2. После формирования базы из 20-30 активных партнёров, вы сможете перейти в статус «фермера» и спокойно несколько лет работать с клиентами от них, без холодных продаж.
  3. В отделе продаж есть помощник, который формирует сметы и выполняет рутинные задачи по документам.
  4. Вам в помощь есть шаблоны договоров, КП для клиентов.
  5. Проводим бизнес-завтраки для потенциальных партнёров, для увеличения их лояльности.
  6. Учтём вашу психологическую мотивацию и будем взаимодействовать в соответствии с ней.
  7. Есть база 14 000 контактов потенциальных партнёров, работаем с ними сразу в CRM.
  8. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей вакансией со слов рассматриваю работу со Станиславом.
  9. У нас пока ещё мало бюрократии, мы гибкие, легко внедряем классные идеи. То, что у других согласовывается месяц, у нас решается за неделю.
  10. Вкладываем в развитие компании % чистой прибыли – новые рекламные каналы, обучение сотрудников, открытие новых направлений и т.д.
  11. За 2022 мы потратили 150 000 руб. на обучение и развитие сотрудников.
  12. 1-2 раза в год свозим всех сотрудников в Москву или Тольятти на общие корпоративы за счёт компании.
  13. У нас нормально позвонить руководителю или коллеге, и спросить сложный для вас вопрос. Вас не «отругают», не посмеются, даже если он окажется простым.
  14. Руководителя отдела продаж можно подключать к переговорам в сложных или крупных сделках.
  15. У нас технически непростая ниша, и есть в штате технари, которые помогут обрести максимальную экспертность в нише ОВИК.
  16. Ведём YouTube-канал, по которому тоже можно многому научиться.
  17. В команде дружеская партнёрская атмосфера. Отмечаем дни рождения и большие сделки в боулинге, караоке, ресторане, бильярде.
  18. При выполнении плана, компания выделяет 5-10 тыс. на отдел продаж, вместе решаем, как их потратить.
  19. Есть нефинансовые квартальные подарки.
Финансовая мотивация:

Цифры после налогов

  • Средняя зарплата наших менеджеров за прошедшие 3 месяца вышла 103 000 руб.
  • Нормальной зарплатой будет 100 000, со второго месяца. Хорошей 200 000.
  • Оклад 30 000 + 30 000 (KPI без привязки к продажам)
  • Премия от 5% до 20% от прибыли, зависит от % выполнения плана.
  • Разовый бонус 5000 за привлечение нового партнёра и оплаты от клиента от него.
  • Мотивация за видеоотзывы от клиентов.
  • Годовые премии при выполнении планов.
  • Выплата 5 и 20 числа месяца.
Условия работы
  • Официальное оформление по ТК.
  • Офис в Москве на Люблинской, 38 (БЦ Глобус). Через 2-3 месяца, после сдачи экзамена, можно перейти на удалёнку, с посещением офиса 1 раз в неделю.
  • График 5/2, с 9 до 18, либо с 10 до 19 по Москве. Могут быть переработки до 1 часа. В выходной могут быть срочные вопросы на 15-20 минут.
  • Нам нужен человек в штат, без совмещения.
  • В офисе чистый воздух – смонтирована профессиональная система вентиляции и кондиционирования.
  • Рядом есть парк, там можно погулять, перезагрузиться в обед или вечером.
  • Метро в 5 минутах.
  • На офисной парковке всегда есть места.
  • Есть микроволновка, чайник и зона где можно покушать в офисе. В здании БЦ есть вкусная недорогая столовая.
Что вам нужно будет делать:
  • Основная задача МПП – заводить новых партнеров среди смежных ниш – дизайнеров, строителей, риелторов и т.д. и мотивировать их передавать нам контакты их заинтересованных клиентов.
  • Сопровождение сделок от ваших партнёров/дилеров.
  • Помогать партнёрам, отвечать на их технические вопросы.
  • 80% работы будет в холодную, 20% со входящими заявками.
  • Контроль дебиторки.
  • Готовить и высылать КП потенциальным партнёрам.
  • Редко возможны выезды к клиентам, на транспорте компании.
  • 1-2 раза в месяц нужно будет присутствовать на наших бизнес-завтраках, в качестве клиентского менеджера. Их проводит РОП.
  • Вести все свои задачи в AmoCRM.
  • Выполнять свой KPI и план продаж.
Требования к кандидату:
  • Опыт продаж систем ОВИК от 1 года.
  • Опыт проектных продаж от 1 года.
  • Общий опыт любых продаж от 2 лет.
  • Мы увольняем за сплетничество и создание негативной атмосферы в компании
После того как вы откликнитесь на вакансию:
  1. Пришлём анкету в WhatsApp, на 10 минут.
  2. Созвонимся, пообщаемся по телефону.
  3. Собеседование РОПом в зум с видео 15 минут.
  4. Тестовое задание на 1-2 часа (удалённо).
  5. Итоговое собеседование с руководителем в офисе 1 час.
  6. Оплачиваемая стажировка 2 недели, 1 месяц испытательный срок со стандартными условиями оплаты.
Хочу откликнуться
<
>