Инженер технической поддержки (телефония)

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ростелеком - Центры обработки данных

Уважаемые соискатели! ООО «РТК Цифровые Технологии» (ООО «РТК ЦТ») – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. ООО «РТК Цифровые Технологии» входит в группу компаний «РТК-ЦОД». В команду ищем Инженер технической поддержки для выполнения следующих задач:

Ключевые задачи:
  • Конфигурирование географически распределенной системы Avaya Aura (АТС и ВКС) по запросам клиента;
  • Решение заявок поступающих по системе Service Desk;
  • Поиск решения проблем возникающих при эксплуатации системы Avaya Aura (АТС и ВКС);
  • Документирование способов решения/обхода проблем;
  • Взаимодействие с клиентом и со смежными подразделениями при решении проблем;
Требования:
  • Базовые знания в администрировании ОС Win10, Linux (удаленное взаимодействие с ОС, чтение логов, понимание архитектуры и т.п.);
  • Хорошее знание VoIP технологий (SIP-телефония, медиа-шлюзы, ВКС, видео-кодеки и т.п.) будет плюсом;
  • Хорошее знание сетевых технологий используемых в унифицированных коммуникациях (ARP, DHCP, DNS, МСЭ и т.п.) будет плюсом;
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить оптимальные решения по закрытию инцидента;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • 100% белая заработная плата (зарплатный проект выбираете самостоятельно);
  • График работы: 5/2.
  • Место работы: Остаповский проезд, дом 22 стр. 16. или площадь Академика Курчатова, 1, офис на выбор.
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.);
  • Зарплата по результатам собеседования, окладная система оплаты труда;
  • Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
Хочу откликнуться
<
>