Администратор отдела сервиса

до 58 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Cotton Club (Коттон Клаб)
ГК «Cotton Club» российская компания производитель, лидер своего сегмента в России: занимает 62% рынка ватной продукции и занимает 40% рынка влажных салфеток. Компания имеет собственные современные производственные площадки в России и Европе. Нашу продукцию Вы сможете найти в любой торговой сети и дома у каждой семьи.

В портфель Компании входят известные бренды «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita», «Maditol».В компании открыта вакансия Администратора отдела сервиса Департамента мерчандайзингаЗадачи:

  • Аналитика и координация действий внутри структуры Департамента Мерчендайзинга и смежных отделов компании. (Запрос в смежные отделы необходимой информации для работы отдела мерчандайзинга (программы на квартал; структура, обновленный ассортимент). Рассылка внутри отдела.)
  • Запрос сбор, обработка, подготовка и ведение информации и отчетов (в том числе сводных)
  • Контроль, координация деятельности и составление необходимой отчетной документации Департамента мерчендайзинга на внутренних цифровых платформах.
  • Знание всех обучающих процессов. Системное обучение основам мерчандайзинга.
  • Работа с откликами на вакансии по регионам, размещение вакансий
  • Документооборот; трудоустройство сотрудника; составление актов; допуски в сети; отправка договоров сотрудникам
  • Документооборот: Ведение контроля подписания договорных обязательств между компанией и партнерами, лист согласования.
  • Service Desk: распределение, контроль выполнения задач, отчет. Работа по заявкам через Service Desk (сохранение фотоотчетов; работа с папками)
  • Telegram: администрирование, трансляция спец задач
  • Коммуникация с отделом IT (заявки на открытие доступа к папкам, проверка папок)
  • Ведение календаря встреч в Outlook, техническое сопровождение конференций и встреч (ZOOM, Skype); протокол встречи
Наши пожелания к кандидату:
  • Опытный пользователь Excel, Power Point
  • Внимательность при работе с данными;
  • Понимание принципов работы системы мерчандайзинга;
  • Знание принципов работы компаний на рынке FMCG
Условия:
  • Работа в стабильной и перспективной Компании;
  • Возможность роста и развития внутри Компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу;
  • Офис м. Римская/Пл. Ильича, шаговая доступность, БЦ "Golden Gate"
Хочу откликнуться
<
>