Ведение учета бухгалтерского и налогового учетов компаний на УСН и ОСНО (ИП, ООО); Работа в Банк-Клиенте;
Контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов;
Проверка правильности их оформления;
Взаимодействие с бухгалтерией контрагентов по различным вопросам (истребование документов, погашения задолженностей, получение подтверждающей документации, сверка взаиморасчетов и подписание актов сверок и т.д.);
Выставление счетов, актов, ТОРГ-12;
Подготовка документов по запросам ИФНС;
Знания теории бух. учета и отчетности по участкам
Архивирование документов.
Высшее профильное образование, допускается не законченное высшее (без отрыва от работы);
Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3-х лет;
Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3;
Внимательность к деталям;
Стремление к усовершенствованию своих знаний и навыков;
Умение и готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Работа в стабильно развивающейся компании с позитивной, молодой командой единомышленников.Уважаемые соискатели! Прежде, чем отправить свое резюме, просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями, указанными выше и объективно оценить Ваши возможности и навыки.Размер финансового вознаграждения определяется по итогам собеседования и после прохождения испытательного срока (3 мес.) может быть изменен.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.